BMW показала самое сильное падение популярности в России среди немецких автомобилей.

Скандал возникший с автомобилями BMW, выпущенными «Автотором» в Калининграде (как следовало из официальных разъяснений, которые получили владельцы, компания не имеет к ним никакого отношения), нанес сильный ущерб марке. По итогам года продажи BMW упали на 16%. Бренд Mini, принадлежащий BMW, так же просел на 38%. Динамика вышла самой низкой в премиум-сегменте.

Резкое падание популярности BMW можно частично объяснить и изменением количества дилеров, а следовательно дилерских соглашений между компанией и уполномоченными организациями. С ноября 2013 года по октябрь 2014 было заключено только 2 контракта, а 5 приостановлено. Хуже ситуация сложилась только у Cadillac, при отрицательном балансе в 3 позиции. Остальные автомобили премиального сегмента показывают положительный баланс по договорам с дилерами.

Отметим бум продаж у Porsche в ноябре и декабре 2014 году, теперь некоторые модификация появятся только летом 2015 года.

 

Поиск по сайту
Подписывайтесь
© 2016   Контакты Реклама    Focus Point    //    Войти   //    Вверх