Эффектный БМВ M4, который стартует в новом сезоне MotoGP в Катаре, получил обновленный двигатель с системой впрыска воды. Преследуемая цель заключается в снижении температуры воздуха, сжатого турбиной, и повышении октанового числа бензина. В результате происходит подавление детонации и увеличение давления в цилиндрах, что в конечном итоге должно привести к увеличению мощности.

В багажнике BMW M4 установлена пятилитровая емкость для воды. С помощью насоса жидкость под давлением в 10 бар микропорциями подается через форсунки во впускной коллектор двигателя. Дозирование впрыскиваемой воды осуществляется системой электронного управления.

Как известно, все новое – это хорошо забытое старое. Эксперименты по впрыску воды проводились уже в 30-х прошлого столетия. В настоящее время эту технологию использует Saab в последних моделях турбированных машин, у которых впрыск воды, сочетаясь с более бедной смесью, на больших нагрузках приводит к значительной экономии топлива и более чистому выхлопу.

Поиск по сайту
Подписывайтесь
© 2016   Контакты Реклама    Focus Point    //    Войти   //    Вверх