Автомобиль подвергся достаточно сильным модификациям. Окончившийся выпуск машины не повод её не доработать — именно так решили в немецком тюнинг-ателье Alpha-N Performance.

Мощность маленького спорткупе была поднята с 340 л. с. и 500 Нм до 564 «лошадок» и 734 единиц тяги. Добиться такого результата помогли новые увеличенные турбонагнетатели, изменёные интеркулеры и топливный насос, спортивная выхлопная, модернизированные свечи зажигания и катушки. А на закуску добавили систему впрыска смеси метанола и воды. Для сглаженной работы всех компонентов пришлось переписать софт для управления работой двигателя. Ах да, чуть не забыли, в заряженное купе установили гоночное сцепление и новый маховик.

BMW 1M Alpha-N

Мощность маленького спорткупе была поднята с 340 л.с. и 500 Нм до 564 «лошадок» и 734 единиц тяги

Во внешности BMW 1M изменений куда меньше. Спереди появился сплиттер, а сзади спойлер. Оба сделаны BMW Performance. Стандартные сиденья заменили на ковши, а на руле появился дополнительный индикатор смены передач. Динамические характеристики пока не раскрыты. Стандартное купе набирает «сотню» за 4,9 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничено электроникой).

Поиск по сайту
Подписывайтесь
© 2016   Контакты Реклама    Focus Point    //    Войти   //    Вверх