Габариты Х6-го немного увеличились — длина составила 4 909 мм, ширина 1 989 мм и высота кузова 1 702 мм. Клиренс равен 212 мм, а расстояние между передней и задней осями составляет 2 933 мм. Несмотря на увеличение габаритов, баварцам удалось снизить вес автомобиля — это стало возможным за счёт установки пластиковых крыльев, а также использования более качественной стали, алюминия и магниевых сплавов в элементах кузова. Автомобиль стал не только легче, но и прочнее. Это видно по характеристикам при испытании силового каркаса на кручение и изгиб.

Экстерьер

Sports Activity Coupe — неофициальное наименование нового Х6, и экстерьер полностью ему соответствует. Дизайнеры изрядно потрудились, создав практически эталонный облик автомобиля. При взгляде на Х6 сразу же видна колоссальная мощь, отлитая во всех элементах кузова, но это не мешает выглядеть автомобилю шикарно и очень стильно.

BMW X6 2015

Привлекает внимание изменившийся в конфигурации внушительный передний бампер с добавлением аэродинамических решений, а также решётка радиатора, являющаяся одним из главных элементов дизайна автомобиля — она имеет вид овальных сот и гармонично сочетается с капотом. Передняя оптика в моделях базовой комплектации ксеноновая (газоразрядная), имеющая «прищур зверя» — мускулистого хищника на охоте. Светодиодная оптика, предлагается покупателям как опция.

При взгляде на Х6 в профиль сразу же видна его спортивная сущность, воплощенная в мускулистом дизайне колесных арок с 19-ти дюймовыми дисками, вытянутого капота, дверях со сложным рельефом и покатой с горбинкой крышей, перекликающейся дизайном с классикой спорткаров, а также кормой широкой и рубленной. Все эти черты притягивают внимание и вызывают сверх предельный интерес к данной модели автомобиля.

Салон

Салон Х6 практически не отличается от БМВ Х5 и также скомпонован для пяти пассажиров. Правда, на заднем диване по центру не совсем комфортно, так что это скорее 4-х, а не 5-ти местное авто. Как дополнительная опция покупателям предлагается выбор цвета кожи салона. На передней панели установлен большой мультимедийный дисплей диагональю десять дюймов, сама же панель достаточно функциональна, однако никаких лишних элементов нет и перегрузки не наблюдается. Руль имеет оптимальный размер и толщину обода, за счёт чего очень правильно лежит в ладонях пилота. Передние кресла сконструированы таким образом, чтобы при различных стилях вождения водитель чувствовал комфорт и поддержку когда это необходимо, будь то продолжительная поездка или агрессивная езда с множеством поворотов и манёвров.

Салон BMW X6 2015

Комплектация базовых версий значительно расширилась и включает теперь ещё и салон из кожи, «круиз», двухзонный климат-контроль, биксенон, также есть система автостоп перед препятствиями, отслеживание движения в ряду и предупреждения столкновений. Багажный отсек с автоматическим открытием увеличился на 10 литров и объём его составляет 580 л при стандартном положении спинок задних сидений и увеличивается до 1 525 л при их сложении.

Мотор и трансмиссия

При первых продажах будут доступны лишь три модификации двигателей:

  • 6-ти цилиндровый дизельный турбированный — xDrive 30d, мощностью 249 л.с.
  • также дизель модификации M50d, но уже с тройным турбонаддувом и выдающий 381 л.с.
  • 8-ми цилиндровый бензиновый с мощностью 450 л.с. и срывающийся с места до 100 км/ч всего за какие-то 4,8 секунды, используя двойной турбонаддув.

Все модели оснащены автоматической ZF коробкой с 8-ми ступенчатым переключением передач, приводящей в движение полный и постоянный привод «мускулистого хищника».

Спереди установлена независимая двух рычажная подвеска для опоры кузова, а сзади фирменная многорычажная «Integral V». Пневматика будет доступна лишь в моделях топовой комплектации новеньких БМВ Х6.

Стоимость

Цена кроссоверов стартует с 78 800 долларов и достигает почти 150 тысяч долларов. Что, согласитесь, смогут себе позволить только достаточно богатые покупатели.

Поиск по сайту
Подписывайтесь
© 2016   Контакты Реклама    Focus Point    //    Войти   //    Вверх