Важные неотъемлемые показатели, которые характеризуют уникальность пятой серии BMW- это мощный двигатель, управляемость и комфортабельность. Конечно же, при выборе авто, помимо этих преимуществ, обращаешь внимание на технические характеристики, как основу, подтверждающую, что авто именно таковым и является.

Технические характеристики BMW e39

  • полная длина – 4775 мм;
  • ширина – 1440 мм;
  • высота – 1450;
  • тип привода – задний;
  • колесная база – 2830 мм;
  • масса – 1485-1830 кг.

У данной модели кузов – седан или универсал. Важно характеристикой для выбора авто для семьи важным показателем считается объем багажника. Встречаются модели с объёмом 460 л и 410 л. Объем двигателя составляет 70 л.

Двигательная система

Для авто такой модели подходят бензиновые и дизельные двигатели. Подробнее о каждом рассказано ниже. Что касается бензиновых устройств, есть из чего выбрать среди 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровых. Лучше подбирать модели с наибольшим объемом.

Система управления

Среди БМВ пятой серии встречаются модели, как с механической, так и автоматической коробкой передач. И та и другая пятиступенчатые. На передней и задней колесной базе находятся дисковые вентилируемые тормоза.

Краткая историческая справка

Впервые, представители BMW пятой серии появились на международной арене осенью 1995 года. Более чем через два года весной 1997 года, БМВ представляет новую модель — пятидверный универсал Touring, однако практически ничем более не отличающийся от предшественника. В 2001 году эта модель пережила рестайлинг, в результате чего передняя оптика стала выглядеть более выразительно. Вокруг фар появились стильные светодиодные кольца, тем самым, подчеркивая «взгляд» авто. Спустя 6 лет с момент выхода Е39 с конвейера BMW в 2003 сошла новая модель той же пятой серии – Е60.

Интерьер

В поиске вполне адекватной пятерки среди подержанных есть вероятность наткнуться на совсем ржавую, но это скорее исключительный случай. Первое, что бросается в глаза, когда попадаешь в салон — это его небольшие размеры. Однако при езде кажущийся недостаток пространства практически не замечается. Главным и неоспоримым преимуществом этого автомобиля является прекрасное шумопоглощение и высококачественные сборочные материалы.

Салон BMW e39

Говоря о комплектации, можно отметить следующие дополнительные элементы:

  • система климат-контроля;
  • электропакет;
  • бортовой компьютер.

В принципе, неплохой набор, но для него характерны некоторые недочеты. Например, работа электрооборудования не всегда стабильна. Случается так, что пропадает контакт между дисплеем и платой бортового компьютера. На мониторе пропадают изображения и высвечиваются «битые пиксели». В системе климат-контроля также есть свои подводные камни. Во время управления воздушными потоками, она может отказаться регулировать температурный режим, скорость обдува и прочее.

Двигатели

Среди разнообразия двигателей предпочтение следует отдавать двигателям объёмом более 2,8 л, они обеспечивают прекрасную динамику.

Уже в 1998 году стали производить двигатели с газораспределительным механизмом VANOS, чуть позже была разработана система Double VANOS. Эти механизмы позволяют управлять фазами открытия впускных и выпускных клапанов. ГРМ приводится в действие благодаря цепи и «агрегатным» приводным ремням. Цепь может прослужить примерно 200-230 тыс. км, а ремни придется заменять каждые 60-90 тыс.км пробега.

Двигатель BMW e39

Самыми продвинутыми двигателями считаются восьмицилиндровые. Именно они первые, в своем роде, разработаны с алюминиевым блоком цилиндров. К сожалению, такой мотор не предусмотрен для ремонта.

Следует уделять внимание объёму масла, и каждые 1000 км доливать по литру, поскольку на высоких оборотах расход масла увеличивается. Масло стоит выбирать качественное, именно от него зависит долговечность механизма VANOS. Каждые 250-300 тыс. км нужно проводить серьёзный ремонт мотора с заменой цепей.

Перегрев характерен для мощных двигателей, потому система охлаждения снабжена электронным термостатом. Часто случается, что в восьмицилиндровых двигателях начинают барахлить вентиляторы и лопаются расширительные бачки.

Если на авто установлен дизельный мотор, то, к сожалению, авто быстро изнашивается — его хватает на 200 тыс.км. После он требует ремонта топливного насоса высокого давления и головки блока цилиндров. Вот новые усовершенствованные дизели Common Rail обладают специальным регулятором давления и датчиком давления в рейке.

Трансмиссия

Все без исключения все модели пятой серии заднеприводные, и могут быть оснащены 5-ти или 6-ти ступенчатой механикой, и 5-ти ступенчатыми автоматическими КПП.

Стоит отметить, что масло, которое находится в коробке-автомат прослужит столько же, сколько и сама коробка. Однако многие работники СТО настаивают на проведении процедуры замены после пробега в 60 тыс. км.

КПП BMW e39

Единственный недостаток механической трансмиссии – быстро разбалтывается пластмассовая втулка рычага, начинают подтекать сальники хвостовой части и механизм переключения передач.

В случае, когда подводил двухмассовый маховик мотора, замене подлежала в придачу и система сцепления.

Ходовая часть

Пятый BMW снабжен двухрычажной подвеской. Большинство Е39 декорированы алюминиевыми элементами. Вот на подвеске авто с новым двигателем алюминиевых частей значительно меньше.

Следует отметить, что по жесткости подвеска вполне адекватная. Передние стабилизаторные стойки без проблем могут служить 20-30 км, а шаровые опоры – около 110 тыс. км. На задней подвеске находятся silent-блоки, срок службы которых примерно 30-50 тыс. км. Если через 50-80 тыс. км верхние рычаги потребуют замены, черед нижних наступит после 210-240 тыс. км.

Обслуживание

Когда стоишь перед выбором авто, всегда стоит вопрос финансового характера, во сколько же обойдется стоимость содержания и обслуживания. Что касается Е39, то это авто не требует больших затрат, в принципе все зависит от изначального состояния. Сразу стоит отметить, что полностью восстановить авто все-таки дороговато, потому лучше брать неубитую машину. Цены на запасные части вполне приемлемые и доступные, к тому же детали можно приобрести в каждом автомагазине. Главное, что с разборкой авто проблем особых нет, и его обслужат в любом автосервисе.

Подведем итоги

БМВ e39

Наконец многие могут себе позволить купить некогда дорогой седан класса Е. Конечно же, одно дело приобрести, другое – поддерживать авто в исправном состоянии, холить и лелеять. Как и любой другой автомобильный транспорт требует к себе немало внимания и денежных вложений, тогда он прослужит долгой и верной службой.

Стоит учитывать, что эта марка BMW предназначена для тех, кто предпочитает динамичную езду, однако по практичности она значительно уступает многим конкурентам. Но этот автомобиль завоевывает внимание тем, что он является неким отголоском прошлого, можно сказать — раритет.

Конечно, хорошо делать выбор самостоятельно, но опыт других владельцев все-таки имеет вес. Итак, среди преимуществ можно выделить:

  • высокая степень мощности двигателя;
  • эргономичность управления;
  • бренд;
  • цепкие тормоза.

Минусы авто:

  • не совсем просторный салон;
  • не до конца проработанная электроника;
  • рулевое управление не совсем надежно;
  • среди разнообразия раритетных моделей, нелегко найти достойный экземпляр.

Поиск по сайту
Подписывайтесь
© 2016   Контакты Реклама    Focus Point    //    Войти   //    Вверх