Рубрика "Ремонт BMW 5"

Наладка, ремонт и замена тормозных элементов на Е34

Дата: 15 Июнь 2015 Рубрика: E34 (1989-1996), Ремонт BMW 5, Своими руками Комментарии: Нет комментариев

Одним из основных преимуществ модели BMW E34 пятой серии является высокоэффективная тормозная система. Используя автомобиль, важно не забывать о том, что его механизмы со временем изнашиваются и, как следствие, выходят из строя. Именно поэтому нужно внимательно следить за исправностью всех составляющих машины, а в особенности за тормозами, поскольку за счёт них можно изменять скорость движения транспорта, останавливать его и... Далее »

Проверка и замена вискомуфты на БМВ Е39

Дата: 9 Июнь 2015 Рубрика: E39 (1996-2003), Ремонт BMW 5, Своими руками Комментарии: Нет комментариев

БМВ в кузове Е39 оснащены двигателями с цельноалюминивыми блоками. Эти силовые агрегаты очень чувствительны к повышенной температуре, поэтому важно не допускать перегрева мотора. За поддержание оптимальной рабочей температуры отвечает система охлаждения. Её неполадки могут обернуться серьёзными финансовыми расходами, вплоть до замены двигателя. Необходимо уделять особое внимание системе охлаждения и регулярно её... Далее »

Интегрируем новый iDrive в “старый” BMW 5 Series E60

Дата: 6 Июнь 2015 Рубрика: E60/61 (2003-2009), Ремонт BMW 5, Своими руками Комментарии: Нет комментариев

В 2008 году был представлен автомобиль торговой марки BMW седьмой серии. Помимо изменённого дизайна и большого количества технических новинок он получил обновлённую навигационную систему iDrive на радость автолюбителей, поскольку ранее она была недоработана, из-за чего сильно критиковалась. Новая версия мультимедийной системы CIC (CarInfotainmentComputer – автомобильный информационно-развлекательный компьютер) была разработана на совершенно... Далее »

Устанавливаем новую тормозную магистраль на BMW E28

Дата: 4 Июнь 2015 Рубрика: E28 (1981-1988), Ремонт BMW 5, Своими руками Комментарии: Нет комментариев

Пик популярности автомобиля модели BMW Е28 – одного из представителей пятой серии – пришёлся на период 1982–1988 годов. Именно возрастом этих машин обусловлен износ многих компонентов, требующих замены. Сейчас речь идёт не о мягкой резине тормозных линий, нуждающейся в периодической проверке и замене (в случае обнаружения разрывов и трещин). От этого, к сожалению, не застрахована ни одна машина даже более позднего времени выпуска.В... Далее »

Ремонт панорамного люка BMW 5 серии в кузове Е70, Е53 и Е39

Дата: 26 Май 2015 Рубрика: E39 (1996-2003), Ремонт BMW 5, Своими руками Комментарии: Нет комментариев

Панорамный люк – это элемент, не просто придающий автомобилю оригинальность и уникальность, но и обеспечивающий дополнительное освещение и свежий воздух в салоне при закрытых окнах. В процессе эксплуатации такого интересного элемента многие автовладельцы сталкиваются с некоторыми неполадками. От этого не застрахованы даже обладатели BMW 5 серии, будь то кузов Е70, Е53 или Е39, поэтому далее речь пойдёт о возможных способах ремонта... Далее »

Как снять стартер на БМВ Е39 самостоятельно?

Дата: 20 Май 2015 Рубрика: E39 (1996-2003), Ремонт BMW 5, Своими руками Комментарии: Нет комментариев

Чтобы завести двигатель внутреннего сгорания, необходимо раскрутить его до 300 оборотов в минуту. Эту задачу в автомобиле должен выполнять специальный электродвигатель, как вы догадались, его называют стартер. Он нечасто выходит из строя, но иногда бывает нужда в демонтаже стартера. Отремонтировать стартер в BMW можно только в снятом состоянии. Также его необходимо снимать, чтобы поменять щётки или проверить магнитный... Далее »

Восстановление кожи салона BMW

Дата: 21 Апрель 2015 Рубрика: В мире BMW, Ремонт BMW 5, Своими руками Комментарии: Нет комментариев

Восстановление или обновление салона автомобиля включает в себя ряд самых различных действий. Кроме установки дополнительного оборудования, такого как камеры заднего вида, навигатора, светодиодного внутреннего освещения, систем охранной сигнализации, восстановление подушки безопасности на рулевом колесе и на приборной панели, основное внимание к себе потребуют кожа сидений и состояние внутренней отделки – панели дверей,... Далее »

Процесс прописки ключа автомобиля BMW E39 и его особенности

Дата: 14 Апрель 2015 Рубрика: E39 (1996-2003), Ремонт BMW 5, Своими руками Комментарии: Нет комментариев

Владельцы автомобилей BMW E39 периодически сталкиваются с проблемой прописки ключа автомобилем в случае его невосприятия. Причины данной ситуации могут быть различны и в зависимости от этого существуют свои решения этой задачи. Важно принять к сведению то, что некоторые технологии прописки ключа, обсуждаемые в сети, предусматривают обходные пути вокруг штатной защиты авто, тем самым наносится ущерб будущей безопасности. Краткое... Далее »

Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения

Дата: 12 Апрель 2015 Рубрика: E34 (1989-1996), Ремонт BMW 5, Своими руками Комментарии: 1 комментарий

Старая поговорка водителей гласит: «Двигатель не заводится, если нечему гореть или нечем поджечь». Исходя из этой народной мудрости, и рассмотрим причины, по которым не заводится БМВ Е34, и варианты их устранения. Сразу оговоримся, что статья написана для автолюбителей без больших познаний в слесарном деле, для тех, кто обслуживают своего стального коня на уровне замены деталей, подтяжки крепежей, проверки уровня жидкостей и прочего... Далее »

Снимаем стартер с BMW E34

Дата: 10 Апрель 2015 Рубрика: E34 (1989-1996), Ремонт BMW 5, Своими руками Комментарии: 1 комментарий

Провернув ключ зажигания в попытке завести двигатель, в ответ вы слышите скрежет бендикса или щелчки втягивающего реле, завывание обгонной муфты. Это – явные признаки того, что пришло время снимать стартер для ремонта или замены. Видео: место стартера в BMW и необходимые детали и инструменты для работы (на англ.) Демонтаж стартера BMW E34 дело нелегкое, так как он стоит с левой стороны от двигателя и доступ к нему не всегда прост. Сверху... Далее »

Страница 2 из 3123
Поиск по сайту
Свежие статьи
Подписывайтесь
© 2017   Контакты Реклама    Focus Point    //    Войти   //    Вверх