Рубрика "Своими руками"

Ревизия тормозной системы BMW E39

Дата: 11 Сентябрь 2015 Рубрика: E39 (1996-2003), Ремонт BMW 5, Своими руками Комментарии: Комментарии к записи Ревизия тормозной системы BMW E39 отключены

Тормозная система автомобиля является одной из главных составляющей безопасности при движении. Ревизию тормозов следует проводить регулярно. Прежде чем узнать, как проверить тормозную систему BMW E39 самостоятельно, разберёмся, из чего она состоит. Основные компоненты тормозной системы Тормозной цилиндр главный. Усилитель тормоза. Дисковые тормозные механизмы на колёсах. Трубопроводы и шланги. Расширительный резервуар для... Далее »

Ремонт кулисы БМВ Е34 в домашних условиях

Дата: 23 Июль 2015 Рубрика: Своими руками Комментарии: 1 комментарий

Владельцы автомобилей BMW E34 не всегда радуются прекрасной езде на своём автомобиле. Узлы и агрегаты этих машин не вечные, поэтому их приходится периодически чинить. Некоторые, заметив незначительную поломку, сразу бегут на различные станции технического обслуживания, где тратят большие суммы денег, другие пытаются сделать это самостоятельно в условиях собственного гаража. Поэтому данная статья рассчитана на тот контингент... Далее »

Замена ступичных подшипников на БМВ Е39

Дата: 14 Июль 2015 Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками Комментарии: Нет комментариев

Любая деталь в автомобиле со временем может сломаться. Не исключение и ступичные подшипники. Провести диагностику и замену подшипников ступицы на БМВ в кузове Е39 своими руками способен практически любой владелец этого автомобиля. Основными признаками того, что подшипник вышел из строя, являются: При движении по ровной дороге возникает вибрация. Во время движения слышен гул, он может усиливаться на поворотах. Чтобы окончательно... Далее »

Замена моторного масла в БМВ Е39 своими силами

Дата: 13 Июль 2015 Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками Комментарии: Нет комментариев

Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить либо один раз в год или после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10 тысяч для дизеля. Такие рекомендации справедливы там, за границей. В мануале есть маленькая приписка: если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замену моторного масла необходимо проводить в два раза чаще. То есть для бензиновых силовых агрегатов каждые 7–8... Далее »

Почему не заводится Е39: рассмотрим возможные причины

Дата: 8 Июль 2015 Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками Комментарии: Нет комментариев

Сегодня одной из самых популярных моделей BMW считается Е39 пятой серии. Несмотря на то, что её сняли с производства в 2004 году, эти машины в большом количестве всё ещё можно увидеть на российских дорогах. К сожалению, возраст берёт свое и владельцы Е39 то и дело сталкиваются с различными проблемами. Одномоментно автомобиль перестаёт заводиться, и приходится не только устранять неполадку, но и тратить время на диагностику. Стартер крутит,... Далее »

Замена штатной магнитолы на BMW E39. Установка усилителя

Дата: 2 Июль 2015 Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками Комментарии: Нет комментариев

Четвёртое поколение пятой модели БМВ  (E39) комплектовались тремя видами головных устройств (ГУ) для аудиосистемы. В базовой комплектации ГУ имело магнитолу на аудиокассету и радиоприёмник. Для бизнес-комплектации устанавливали проигрыватель CDи приёмник радиотрансляций. В БМВ Е39 с дорогими опциями устанавливали мультимедийную систему с навигацией. Если у вас возникло желание усовершенствовать свой автомобиль, то рекомендуем... Далее »

Замена передних пружин и амортизационных стоек на БМВ Е 39 своими руками

Дата: 1 Июль 2015 Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками Комментарии: Нет комментариев

Множество ценителей автомобилей знаменитой 5-ки БМВ с кузовом Е39 рано или поздно сталкиваются с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды. Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая к помощи работников автомобильных мастерских. Передняя подвеска БМВ 5 серии (Е39) создана автомобильной... Далее »

Самостоятельный ремонт вентилятора кондиционера на BMW E39

Дата: 26 Июнь 2015 Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками Комментарии: Нет комментариев

Довольно часто можно услышать жалобы владельцев марки БМВ модели Е39 (а также и Е53) по поводу того, что двигатель начинает перегреваться, если включен кондиционер, особенно в жаркую погоду, стоя в пробке. Это возникает по нескольким причинам. Самая основная из них – это неисправность вентилятора кондиционера. Это довольно серьёзная поломка, из-за которой работа кондиционера невозможна. Конечно, можно продолжать ездить при... Далее »

Диагностика и ремонт системы ABS BMW E39 своими руками

Дата: 23 Июнь 2015 Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками Комментарии: Нет комментариев

Автомобиль БМВ Е39, как и большинство современных авто, оборудован системой антиблокировки (ABS). Её основная задача – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации. Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда. В состав АБС входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации... Далее »

Как проверить и заменить бензонасос на БМВ Е39

Дата: 17 Июнь 2015 Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками Комментарии: Нет комментариев

Некоторые владельцы транспортного средства наверняка сталкивались с ситуацией, когда автомобиль не заводится, причём панель приборов светится и стартер крутит мотор. Причин может быть много. Самой безобидной может быть неисправность топливного насоса. Он отвечает за подачу топлива из бака в двигатель. Проверить работу бензонасоса под силу практически каждому. В этой статье разберёмся, как проверить и провести замену бензонасоса... Далее »

Страница 1 из 3123
Поиск по сайту
Подписывайтесь
© 2016   Контакты Реклама    Focus Point    //    Войти   //    Вверх