Рубрика "Серии BMW 5"

Ревизия тормозной системы BMW E39

Дата: 11 Сентябрь 2015 Рубрика: E39 (1996-2003), Ремонт BMW 5, Своими руками Комментарии: Комментарии к записи Ревизия тормозной системы BMW E39 отключены

Тормозная система автомобиля является одной из главных составляющей безопасности при движении. Ревизию тормозов следует проводить регулярно. Прежде чем узнать, как проверить тормозную систему BMW E39 самостоятельно, разберёмся, из чего она состоит. Основные компоненты тормозной системы Тормозной цилиндр главный. Усилитель тормоза. Дисковые тормозные механизмы на колёсах. Трубопроводы и шланги. Расширительный резервуар для... Далее »

BMW M5 E60 – прорыв в серийных спорткарах

Дата: 27 Июль 2015 Рубрика: E60/61 (2003-2009) Комментарии: Нет комментариев

Спортивный автомобиль четвёртого поколения от известного подразделения Motorsport впервые был представлен публике в 2005 году. В этом же году его запустили в серийное производство. BMW M5 E60 — по-настоящему революционное авто, которое опередило своего предшественника в развитии лет на десять.Первый показ М5 прошёл более чем успешно. Это авто покорило поклонников суперсовременным экстерьером, шикарным салоном и высокотехнологичными... Далее »

Характеристики BMW E60 с 3-литровыми моторами

Дата: 21 Июль 2015 Рубрика: E60/61 (2003-2009) Комментарии: Нет комментариев

Пятое поколение 5 серии BMW было представлено публике в 2003 году. Кузов получил название E60. Этот автомобиль стал достойным ответом главному конкуренту баварцев Mercedes, которые выпустили на год раньше свой новый седан Е-класса W211. BMW E60 отличалась не только своим новым экстерьером и обновлёнными силовыми агрегатами, но и электронной оснасткой. Теперь электроника могла управлять практически всеми механизмами. Дизайн разрабатывали под... Далее »

Седан от БМВ в кузове Е12 – достойный ответ Mercedes

Дата: 14 Июль 2015 Рубрика: E12 (1972-1981) Комментарии: Нет комментариев

Модель БМВ в кузове Е12 стала продолжением удачных седанов с индексом 2000. Она положила начало сериям от баварского концерна. Именно на Е12 внедрили индексы для моделей. Они состояли из трёх цифр. Первая обозначала серию, вторая – объём силового агрегата под капотом. Е12 была представлена публике в Германии на Мюнхенской автомобильной выставке сразу после закрытия Олимпийских игр в 1972 году. Компания Mercedes в это же время выпустила свой... Далее »

Замена ступичных подшипников на БМВ Е39

Дата: 14 Июль 2015 Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками Комментарии: Нет комментариев

Любая деталь в автомобиле со временем может сломаться. Не исключение и ступичные подшипники. Провести диагностику и замену подшипников ступицы на БМВ в кузове Е39 своими руками способен практически любой владелец этого автомобиля. Основными признаками того, что подшипник вышел из строя, являются: При движении по ровной дороге возникает вибрация. Во время движения слышен гул, он может усиливаться на поворотах. Чтобы окончательно... Далее »

Замена моторного масла в БМВ Е39 своими силами

Дата: 13 Июль 2015 Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками Комментарии: Нет комментариев

Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить либо один раз в год или после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10 тысяч для дизеля. Такие рекомендации справедливы там, за границей. В мануале есть маленькая приписка: если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замену моторного масла необходимо проводить в два раза чаще. То есть для бензиновых силовых агрегатов каждые 7–8... Далее »

Аккуратный рестайлинг BMW F10. Что нового в модели?

Дата: 10 Июль 2015 Рубрика: F10/F11 (2009+) Комментарии: Нет комментариев

Восхитительный успех сопровождает шестое поколение 5 серии БМВ после представления его на очередном автомобильном шоу и до сегодняшнего дня. Премьерный показ нового кузова F10 состоялся более шести лет назад, в 2009 году. Уже через два года показатели продаж нового кузова побили рекорд предыдущих поколений немецких автомобилей. За два с половиной года было продано более миллиона новых «пятёрок». Казалось, зачем что-то менять, если... Далее »

Почему не заводится Е39: рассмотрим возможные причины

Дата: 8 Июль 2015 Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками Комментарии: Нет комментариев

Сегодня одной из самых популярных моделей BMW считается Е39 пятой серии. Несмотря на то, что её сняли с производства в 2004 году, эти машины в большом количестве всё ещё можно увидеть на российских дорогах. К сожалению, возраст берёт свое и владельцы Е39 то и дело сталкиваются с различными проблемами. Одномоментно автомобиль перестаёт заводиться, и приходится не только устранять неполадку, но и тратить время на диагностику. Стартер крутит,... Далее »

Замена штатной магнитолы на BMW E39. Установка усилителя

Дата: 2 Июль 2015 Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками Комментарии: Нет комментариев

Четвёртое поколение пятой модели БМВ  (E39) комплектовались тремя видами головных устройств (ГУ) для аудиосистемы. В базовой комплектации ГУ имело магнитолу на аудиокассету и радиоприёмник. Для бизнес-комплектации устанавливали проигрыватель CDи приёмник радиотрансляций. В БМВ Е39 с дорогими опциями устанавливали мультимедийную систему с навигацией. Если у вас возникло желание усовершенствовать свой автомобиль, то рекомендуем... Далее »

Замена передних пружин и амортизационных стоек на БМВ Е 39 своими руками

Дата: 1 Июль 2015 Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками Комментарии: Нет комментариев

Множество ценителей автомобилей знаменитой 5-ки БМВ с кузовом Е39 рано или поздно сталкиваются с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды. Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая к помощи работников автомобильных мастерских. Передняя подвеска БМВ 5 серии (Е39) создана автомобильной... Далее »

Страница 1 из 612345...Последняя »
Поиск по сайту
Подписывайтесь
© 2016   Контакты Реклама    Focus Point    //    Войти   //    Вверх