Рубрика "E39 (1996-2003)"

Проверка и замена вискомуфты на БМВ Е39

Дата: 9 Июнь 2015 Рубрика: E39 (1996-2003), Ремонт BMW 5, Своими руками Комментарии: Нет комментариев

БМВ в кузове Е39 оснащены двигателями с цельноалюминивыми блоками. Эти силовые агрегаты очень чувствительны к повышенной температуре, поэтому важно не допускать перегрева мотора. За поддержание оптимальной рабочей температуры отвечает система охлаждения. Её неполадки могут обернуться серьёзными финансовыми расходами, вплоть до замены двигателя. Необходимо уделять особое внимание системе охлаждения и регулярно её... Далее »

Четвёртое поколение BMW 5 серии E39 – эволюцию не остановить

Дата: 7 Июнь 2015 Рубрика: E39 (1996-2003) Комментарии: Нет комментариев

Автомобиль от концерна BMW в кузове E39 начали разрабатывать ещё в 1989 году. Только через 6 лет широкой публике представили новое поколение 5 серии. Это произошло осенью в 1995 году на выставке во Франкфурте. Е39 – четвёртое поколение пятой серии БМВ. По технической документации на заводе автомобиль проходил под названием Entwicklung 39. В переводе с немецкого языка это слово означает: «расширение», «эволюция», «развитие», «процесс». Такие слова... Далее »

Ремонт панорамного люка BMW 5 серии в кузове Е70, Е53 и Е39

Дата: 26 Май 2015 Рубрика: E39 (1996-2003), Ремонт BMW 5, Своими руками Комментарии: Нет комментариев

Панорамный люк – это элемент, не просто придающий автомобилю оригинальность и уникальность, но и обеспечивающий дополнительное освещение и свежий воздух в салоне при закрытых окнах. В процессе эксплуатации такого интересного элемента многие автовладельцы сталкиваются с некоторыми неполадками. От этого не застрахованы даже обладатели BMW 5 серии, будь то кузов Е70, Е53 или Е39, поэтому далее речь пойдёт о возможных способах ремонта... Далее »

Меняем колёса: размеры шин на BMW E39 и разболтовка

Дата: 25 Май 2015 Рубрика: E39 (1996-2003) Комментарии: Нет комментариев

Нередко владелец BMW E39, особенно молодой автомобилист, задумывается о смене шин и дисков на своём железном друге. От друзей он может получить кучу советов по «доработке» шин и дисков, а также часто можно услышать разговоры о подборе дисков, не соответствующим рекомендациям завода-изготовителя. Мы рекомендуем не экспериментировать самостоятельно с типоразмерами шин и дисков, а следовать инструкциям специалистов из... Далее »

Как снять стартер на БМВ Е39 самостоятельно?

Дата: 20 Май 2015 Рубрика: E39 (1996-2003), Ремонт BMW 5, Своими руками Комментарии: Нет комментариев

Чтобы завести двигатель внутреннего сгорания, необходимо раскрутить его до 300 оборотов в минуту. Эту задачу в автомобиле должен выполнять специальный электродвигатель, как вы догадались, его называют стартер. Он нечасто выходит из строя, но иногда бывает нужда в демонтаже стартера. Отремонтировать стартер в BMW можно только в снятом состоянии. Также его необходимо снимать, чтобы поменять щётки или проверить магнитный... Далее »

Прокачиваем штатную магнитолу E39 — подключаем сабвуфер

Дата: 8 Май 2015 Рубрика: E39 (1996-2003) Комментарии: 1 комментарий

Многие владельцы BMW E39 сталкиваются с проблемой, как улучшить звучание аудиосистемы в своём автомобиле. Путь к разрешению данной проблемы лежит через установку усилителя и сабвуфера.  Сразу же оговорюсь, в этой статье мы будем рассматривать то, как подсоединить сабвуфер именно к штатной магнитоле и какие проблемы нам следует при этом решить. Итак, всё по порядку. Проблема первая. В штатной магнитоле нет линейного выхода, из которого... Далее »

Процесс прописки ключа автомобиля BMW E39 и его особенности

Дата: 14 Апрель 2015 Рубрика: E39 (1996-2003), Ремонт BMW 5, Своими руками Комментарии: Нет комментариев

Владельцы автомобилей BMW E39 периодически сталкиваются с проблемой прописки ключа автомобилем в случае его невосприятия. Причины данной ситуации могут быть различны и в зависимости от этого существуют свои решения этой задачи. Важно принять к сведению то, что некоторые технологии прописки ключа, обсуждаемые в сети, предусматривают обходные пути вокруг штатной защиты авто, тем самым наносится ущерб будущей безопасности. Краткое... Далее »

Почему не греет, или Причины отказа печки в BMW E39

Дата: 1 Апрель 2015 Рубрика: E39 (1996-2003), Ремонт BMW 5, Своими руками Комментарии: Нет комментариев

Печка представляет собой радиатор, внутри которого циркулирует жидкость и охлаждает двигатель. При этом она нагревается, а воздух, который проходит по сотам, также разогревается и обогревает салон автомобиля. Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет. Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой... Далее »

Схема расположения и расшифровка предохранителей в BMW E39 (с переводом на русский)

Дата: 26 Март 2015 Рубрика: E39 (1996-2003) Комментарии: 8 комментариев

Электрическая система BMW E39 довольно сложна, в неё входят включатели, реле, электромоторы и датчики. Все эти компоненты защищены двумя блоками предохранителей, один расположен в потолке перчаточного ящика, другой находится в багажнике с левой стороны. К каждому блоку прилагается схема предохранителей BMW E39 с нумерацией, их нужно проверить для восстановления работоспособности неработающих электроприборов. Для схемы предохранителей... Далее »

Тайны вашего авто: секреты BMW E39 и их видеодемонстрация

Дата: 23 Март 2015 Рубрика: E39 (1996-2003) Комментарии: Нет комментариев

Знания технических характеристик своего автотранспортного средства и умения им управлять в некоторых ситуациях явно недостаточно для решения появившейся проблемы. Мы не утверждаем, что секреты БМВ Е39, которые будут представлены здесь, помогут  вам, к примеру, с ремонтом автомобиля, но после прочтения этого материала вы однозначно обратите внимание на несколько особенностей поведения вашего железного коня. Начнём, пожалуй, с... Далее »

Страница 2 из 3123
Поиск по сайту
Свежие статьи
Подписывайтесь
© 2017   Контакты Реклама    Focus Point    //    Войти   //    Вверх