Этот автомобиль концерна БМВ покорил многих автолюбителей. Хотя сейчас с баварских конвейеров сходит следующее поколение этого красавца, именно машина 2005 года выпуска считается настоящим прорывом в создании седанов Е-класса. Речь пойдёт про легендарный автомобиль и тюнинг-проект на базе BMW M5 E60. «Тень» — так назвал свою М-ку Эрик Давидович Китуашвили. Но это всё было потом, а начиналось всё так.

Эрик Давидович Китуашвили – профессиональный уличный гонщик, блогер и скандальная личность. Он хорошо известен в кругах стритрейсеров, любителей быстрых, красивых и шикарных автомобилей. Его обзоры и тест-драйвы просматривают миллионы людей. Родился в 1981 году.

«Тень» Эрика. Начало пути

По словам Эрика Давидовича, в BMW M5 E60 он влюбился сразу, как положил руки на руль. Приобрёл он эту тачку за 4 миллиона 200 тысяч российских рублей. Это был первый седан такого класса в гараже блогера. Первое время он просто стоял в гараже. Эрик оберегал авто и не решался выезжать на нём. И это был не страх, (Эрик по натуре очень смелый человек) а какое-то трепетное отношение к удивительной машине, которую сделали настоящие автомобильные волшебники.

bmw m5 e60 тень

«Тень» в золотом исполнении

Через некоторое время было принято решение покрыть М-ку золотой плёнкой. Про авто марки БМВ стали ходить легенды. Это был первый золотой автомобиль в стране. Его показывали в российских новостях, постоянно следили за его передвижением. На телевизионных экранах и в интернете часто появлялись фото и новости про новый облик автомобиля или про очередного владельца BMW M5 E60 в золоте.

Жизнь без Эрика

Эрик откатал на седане 25 тысяч километров и продал его другому владельцу. Через 7 дней у М-ки взорвался двигатель. Прочитав записи бортового компьютера, выяснили, что во время взрыва БМВ двигался со скоростью 320 км/ч, а температура мотора составляла 140 градусов по шкале Цельсия. Силовой агрегат просто не выдержал такой нагрузки.

Двигатель V10

Атмосферный V10 мощностью 507 л.с. – стандартная комплектация BMW M5 E60

Двигатель заменили, машину опять продали. Через несколько недель Эрик узнал, что «Тень» хлебнула воды через радиаторную решётку и случился гидроудар. Снова замена двигателя.

«Тень» Эрика. Новая жизнь

В 2014 году «Тень» возвращается в руки Эрика. BMW M5 E60 сразу пошла на прокачку. Этим автомобилем занимались 4 тюнинг-ателье, в каждом из них работают настоящие профессионалы в своём деле.

Обновлённый экстерьер

Первым делом отказались от золотой плёнки. Путём экспериментов спецам по плёнкам удалось создать оригинальный цвет. Его можно назвать бордовый перламутр. Такой цвет получился путём наклеивания плёнок разного цвета. База имела салатный цвет, потом шла прозрачная и последней клеилась плёнка красного цвета.

bmw m5 e60 тень

«Тень» в новом оформлении

Автомобиль поставили на новые катки от Beneventi Forged. Эта фирма с 2012 года выпускает кованные моноблоки для спортивных и люксовых автомобилей, а также для внедорожников премиум-класса. Каждый комплект дисков делается под определённого заказчика.

Интерьер класса люкс

Интерьер автомобиля преобразился. Дизайном салона занимались профессионалы. Было принято решение отказаться от ромбов и простых двойных строчек. На сидениях, картах идёт оригинальный рисунок и строчка. Руль заменён на анатомический. Крышка AirBag перетянута кожей, эмблема М-ки заменена симпатичной мордашкой питбультерьера.

салон bmw m5 e60 тень

Салон BMW M5 E60

Для изготовления обшивки использовали высококачественную автомобильную кожу и алькантару. Всё специально заказывали из Германии. Каждый кусочек кожи подогнан идеально, все строчки положены педантично ровно.

Изменения по электронике и движку

Специально для «Тени» заказали у баварцев новую электронику. В настоящее время она устанавливается на кузов F15 – это новый BMW X5. С помощью специалистов всё подключили и протестировали. Заменили коллектор, установили новую выхлопную систему, поменяли форсунки. Настроили блок управления коробкой и двигателем. В итоге получилась машина, аналогов которой нет в мире.

«Тень» способна развивать скорость до 305 км/ч и имеет под капотом 600 лошадиных сил. До отметки 100 на спидометре BMW M5 ускоряется за чуть более 4 секунд. М-ка уверенно держится на дороге при любых скоростях и готова дарить своему водителю незабываемые впечатления от драйва.

Поиск по сайту
Подписывайтесь
© 2016   Контакты Реклама    Focus Point    //    Войти   //    Вверх