Рубрика "Серии BMW 5"

Самостоятельный ремонт вентилятора кондиционера на BMW E39

Дата: 26 Июнь 2015 Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками Комментарии: 1 комментарий

Довольно часто можно услышать жалобы владельцев марки БМВ модели Е39 (а также и Е53) по поводу того, что двигатель начинает перегреваться, если включен кондиционер, особенно в жаркую погоду, стоя в пробке. Это возникает по нескольким причинам. Самая основная из них – это неисправность вентилятора кондиционера. Это довольно серьёзная поломка, из-за которой работа кондиционера невозможна. Конечно, можно продолжать ездить при... Далее »

Диагностика и ремонт системы ABS BMW E39 своими руками

Дата: 23 Июнь 2015 Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками Комментарии: Нет комментариев

Автомобиль БМВ Е39, как и большинство современных авто, оборудован системой антиблокировки (ABS). Её основная задача – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации. Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда. В состав АБС входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации... Далее »

Обслуживание гидроусилителя руля в БМВ E39, диагностика и ремонт

Дата: 19 Июнь 2015 Рубрика: E39 (1996-2003) Комментарии: Нет комментариев

Большинство современных автомобилей оснащены гидравлическим усилителем руля. БМВ в кузове Е39 не исключение. Гидроусилитель руля (ГУР) требует своевременного обслуживания. Если не обращать внимания на его работу и не контролировать уровень жидкости в расширительном бачке, то может выйти из строя насос ГУР. Его замена обойдётся довольно дорого. Система усиления рулевого управления на БМВ Е39 состоит из следующих компонентов:... Далее »

Как проверить и заменить бензонасос на БМВ Е39

Дата: 17 Июнь 2015 Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками Комментарии: 1 комментарий

Некоторые владельцы транспортного средства наверняка сталкивались с ситуацией, когда автомобиль не заводится, причём панель приборов светится и стартер крутит мотор. Причин может быть много. Самой безобидной может быть неисправность топливного насоса. Он отвечает за подачу топлива из бака в двигатель. Проверить работу бензонасоса под силу практически каждому. В этой статье разберёмся, как проверить и провести замену бензонасоса... Далее »

Наладка, ремонт и замена тормозных элементов на Е34

Дата: 15 Июнь 2015 Рубрика: E34 (1989-1996), Ремонт BMW 5, Своими руками Комментарии: Нет комментариев

Одним из основных преимуществ модели BMW E34 пятой серии является высокоэффективная тормозная система. Используя автомобиль, важно не забывать о том, что его механизмы со временем изнашиваются и, как следствие, выходят из строя. Именно поэтому нужно внимательно следить за исправностью всех составляющих машины, а в особенности за тормозами, поскольку за счёт них можно изменять скорость движения транспорта, останавливать его и... Далее »

Проверка и замена вискомуфты на БМВ Е39

Дата: 9 Июнь 2015 Рубрика: E39 (1996-2003), Ремонт BMW 5, Своими руками Комментарии: Нет комментариев

БМВ в кузове Е39 оснащены двигателями с цельноалюминивыми блоками. Эти силовые агрегаты очень чувствительны к повышенной температуре, поэтому важно не допускать перегрева мотора. За поддержание оптимальной рабочей температуры отвечает система охлаждения. Её неполадки могут обернуться серьёзными финансовыми расходами, вплоть до замены двигателя. Необходимо уделять особое внимание системе охлаждения и регулярно её... Далее »

Четвёртое поколение BMW 5 серии E39 – эволюцию не остановить

Дата: 7 Июнь 2015 Рубрика: E39 (1996-2003) Комментарии: Нет комментариев

Автомобиль от концерна BMW в кузове E39 начали разрабатывать ещё в 1989 году. Только через 6 лет широкой публике представили новое поколение 5 серии. Это произошло осенью в 1995 году на выставке во Франкфурте. Е39 – четвёртое поколение пятой серии БМВ. По технической документации на заводе автомобиль проходил под названием Entwicklung 39. В переводе с немецкого языка это слово означает: «расширение», «эволюция», «развитие», «процесс». Такие слова... Далее »

Интегрируем новый iDrive в “старый” BMW 5 Series E60

Дата: 6 Июнь 2015 Рубрика: E60/61 (2003-2009), Ремонт BMW 5, Своими руками Комментарии: Нет комментариев

В 2008 году был представлен автомобиль торговой марки BMW седьмой серии. Помимо изменённого дизайна и большого количества технических новинок он получил обновлённую навигационную систему iDrive на радость автолюбителей, поскольку ранее она была недоработана, из-за чего сильно критиковалась. Новая версия мультимедийной системы CIC (CarInfotainmentComputer – автомобильный информационно-развлекательный компьютер) была разработана на совершенно... Далее »

Устанавливаем новую тормозную магистраль на BMW E28

Дата: 4 Июнь 2015 Рубрика: E28 (1981-1988), Ремонт BMW 5, Своими руками Комментарии: Нет комментариев

Пик популярности автомобиля модели BMW Е28 – одного из представителей пятой серии – пришёлся на период 1982–1988 годов. Именно возрастом этих машин обусловлен износ многих компонентов, требующих замены. Сейчас речь идёт не о мягкой резине тормозных линий, нуждающейся в периодической проверке и замене (в случае обнаружения разрывов и трещин). От этого, к сожалению, не застрахована ни одна машина даже более позднего времени выпуска.В... Далее »

BMW E28 – легендарная классика прошлого века

Дата: 26 Май 2015 Рубрика: E28 (1981-1988) Комментарии: Нет комментариев

В 1981 году на смену первому поколению БМВ 5 серии пришёл новый седан в кузове Е28. Эту модель баварцы представили публике в начале года в Мюнхене. Первое поколение 5-ки в кузове Е12 имело большой успех у поклонников BMW AG, поэтому руководство концерна приняло решение не менять кардинально экстерьер нового автомобиля. Почти новый облик Е28 Крыша, переднее стекло и двери практически не поменялись. Большие изменения претерпела задняя часть... Далее »

Страница 2 из 612345...Последняя »
Поиск по сайту
Свежие статьи
Подписывайтесь
© 2017   Контакты Реклама    Focus Point    //    Войти   //    Вверх