Рубрика "Серии BMW 5"

Ремонт панорамного люка BMW 5 серии в кузове Е70, Е53 и Е39

Дата: 26 Май 2015 Рубрика: E39 (1996-2003), Ремонт BMW 5, Своими руками Комментарии: Нет комментариев

Панорамный люк – это элемент, не просто придающий автомобилю оригинальность и уникальность, но и обеспечивающий дополнительное освещение и свежий воздух в салоне при закрытых окнах. В процессе эксплуатации такого интересного элемента многие автовладельцы сталкиваются с некоторыми неполадками. От этого не застрахованы даже обладатели BMW 5 серии, будь то кузов Е70, Е53 или Е39, поэтому далее речь пойдёт о возможных способах ремонта... Далее »

Меняем колёса: размеры шин на BMW E39 и разболтовка

Дата: 25 Май 2015 Рубрика: E39 (1996-2003) Комментарии: Нет комментариев

Нередко владелец BMW E39, особенно молодой автомобилист, задумывается о смене шин и дисков на своём железном друге. От друзей он может получить кучу советов по «доработке» шин и дисков, а также часто можно услышать разговоры о подборе дисков, не соответствующим рекомендациям завода-изготовителя. Мы рекомендуем не экспериментировать самостоятельно с типоразмерами шин и дисков, а следовать инструкциям специалистов из... Далее »

Варианты тюнинга салона BMW e34 своими руками

Дата: 21 Май 2015 Рубрика: E34 (1989-1996), Внешний тюнинг, Тюнинг BMW 5 Комментарии: Нет комментариев

Прежде чем приступить к тюнингу салона BMW E34, автовладелец  должен задать себе вопрос: «А зачем?» Ведь BMW – солидный автопроизводитель. Проектируя салон, приложены усилия профессионалов, чтобы автомобиль прилично выглядел и внутри. Поэтому наше вмешательство можно объяснить тем, что автомобиль выпускали с 1988 по 1996 год, и салон уже достаточно потрёпан. Есть категория людей, которые хотят быть оригинальными и преображают автомобили,... Далее »

Как снять стартер на БМВ Е39 самостоятельно?

Дата: 20 Май 2015 Рубрика: E39 (1996-2003), Ремонт BMW 5, Своими руками Комментарии: Нет комментариев

Чтобы завести двигатель внутреннего сгорания, необходимо раскрутить его до 300 оборотов в минуту. Эту задачу в автомобиле должен выполнять специальный электродвигатель, как вы догадались, его называют стартер. Он нечасто выходит из строя, но иногда бывает нужда в демонтаже стартера. Отремонтировать стартер в BMW можно только в снятом состоянии. Также его необходимо снимать, чтобы поменять щётки или проверить магнитный... Далее »

Схема расположения и расшифровка предохранителей на BMW E34

Дата: 14 Май 2015 Рубрика: E34 (1989-1996) Комментарии: 3 комментария

Схема предохранителей БМВ Е34, которые защищают электрические цепи этого автомобиля, не представляет особой сложности, но необходимо знать их место расположения в автомобиле. Предохранители БМВ Е34: расположение Перед тем, как рассказать о предназначении и расшифровке каждого предохранителя, необходимо выяснить их расположение. Предохранители, имеющие нумерацию от 1 до 29, расположены в переднем монтажном блоке, который находится... Далее »

Прокачиваем штатную магнитолу E39 — подключаем сабвуфер

Дата: 8 Май 2015 Рубрика: E39 (1996-2003) Комментарии: 1 комментарий

Многие владельцы BMW E39 сталкиваются с проблемой, как улучшить звучание аудиосистемы в своём автомобиле. Путь к разрешению данной проблемы лежит через установку усилителя и сабвуфера.  Сразу же оговорюсь, в этой статье мы будем рассматривать то, как подсоединить сабвуфер именно к штатной магнитоле и какие проблемы нам следует при этом решить. Итак, всё по порядку. Проблема первая. В штатной магнитоле нет линейного выхода, из которого... Далее »

Ручная работа: тюнинг BMW E34 своими силами

Тюнинг любого автомобиля предполагает улучшение ходовых характеристик, поднятие мощности двигателя. Кроме этого, при модернизации транспортного средства многие владельцы обращают внимание на придание индивидуальности своему четырёхколесному помощнику. В мире профессионального тюнинга почти нет ограничений для разнообразных доработок и улучшений характеристик любого автомобиля, в том числе и BMW в кузове E34. Этот автомобиль по... Далее »

Резвый BMW F10 520i: как добавить лошадей под капот?

Дата: 3 Май 2015 Рубрика: F10/F11 (2009+), Тюнинг BMW 5, Тюнинг двигателя Комментарии: Нет комментариев

Чип-тюнинг – дело добровольное. Да и кто из автолюбителей не мечтал добавить несколько десятков лошадей под капот своего авто? Мощь, скорость, улучшенная динамика… Сегодня мы попробуем разобраться в деталях этого процесса на примере одного из представителей концерна BMW 5 серии. Что мы имеем: автомобиль  BMW F10 520i 2013 г. в базовой комплектации. Ознакомиться с основными характеристиками модели можно на сайте официального дилера BMW  в... Далее »

«Тень» – легенда или быль?

Дата: 30 Апрель 2015 Рубрика: E60/61 (2003-2009), В мире BMW Комментарии: 1 комментарий

Этот автомобиль концерна БМВ покорил многих автолюбителей. Хотя сейчас с баварских конвейеров сходит следующее поколение этого красавца, именно машина 2005 года выпуска считается настоящим прорывом в создании седанов Е-класса. Речь пойдёт про легендарный автомобиль и тюнинг-проект на базе BMW M5 E60. «Тень» — так назвал свою М-ку Эрик Давидович Китуашвили. Но это всё было потом, а начиналось всё так. Эрик Давидович Китуашвили –... Далее »

BMW E34 M5: исторический экскурс и особенности автомобиля

Дата: 18 Апрель 2015 Рубрика: E34 (1989-1996), Серии BMW 5, Фотографии Комментарии: Нет комментариев

Хронология производства HD91: европейский вариант S38 B36 седан (LHD), с 09/1988 по 04/1992 HD92: европейский вариант S38 B36 седан (RHD), с 11/1989 по 11/1991 HD93: северо-американский вариант  S38 B36 седан (LHD), с 12/1989 по 04/1993 HD98: южно-африканский вариант  S38 B36 седан (RHD), с 09/1990 по 03/1993 HC91: европейский вариант S38 B38 седан (LHD), с 12/1991 по 07/1995 HJ91: европейский вариант S38 B38 Touring (LHD), с 03/1992 по 08/1995 HC92: европейский вариант S38 B38 седан (RHD), с 12/1991 по 06/1995 Что делает E34 M5 уникальным? E34 M5... Далее »

Страница 3 из 612345...Последняя »
Поиск по сайту
Свежие статьи
Подписывайтесь
© 2017   Контакты Реклама    Focus Point    //    Войти   //    Вверх