BMW X6, завоевавший большую известность, с легкость отразил всю критику, полившуюся на прародителя следующего поколения  внедорожников Sports Activity Coupe (SAС). И теперь нам представлена вторая модель BMW X6 xDrive30d (F16),ставшая значительно мощнее.

Помимо абсолютного рестайлинга внешнего вида, немного был изменен и интерьер. Также машина может похвастаться появлением оснащения, соответствующего современным стандартам, помимо этого, определенные моторы добавили мощности: так,  мощность бензинового двигателя стала  43 л.с., а дизельного – 7 и 13 л.с., исходя из реформирования.

BMW X6 (Е71) 2008

Первая модель подверглась изменениям  в 2012. Как результат, был модернизирован бампер. Появились обновленные задние фары и светодиодные фонари.  Фирменная облицовка радиатора отличалась чуть крупнее «ноздрями», также была изменена отделка противотуманных фар.  Было предложено несколько альтернатив на диски колес. Цвет машины тоже претерпел изменения.

Mercedes-Benz, который считается одним из ведущих претендентов на лидерство,  подтвердил сделанный ими шаг, представив на автомобильном рынке совершенно несвойственную ему ранее автомодель GLE Coupe, бороться с которой предстоит уже следующему поколению BMW Х6. Ну а тем временем конкуренцию ей составят наиболее известные кандидаты.

Приближенными к описываемой модели X6 xDrive30d с з-х литровым турбодизелем  можно считать: Porsche Cayenne Diesel и Range Rover Sport TDV6. А пока Mercedes GLE Coupe не появился на наших дорогах,  за него расплачивается ML 350 BlueTEC 4Matic.

Братья, но не близнецы

Машина получила платформу от Х5 (F15). Конечно в передней части о схожести моделей не поспоришь, однако у Х6 бампер немного отличается. Однако здесь не обошлось без педантичности немцев, скрупулезно улучшив аэродинамику, они расположили по краям вертикальные классические прорези («ноздри») переднего бампера, образующие поток воздуха, который обтекает колеса, тем самым, уменьшая завихрения, а сквозь сопла в крыльях Air Breathe, воздух выводится из полости арки, тем самым уменьшая давление в ней.

Ровное боковое  ребро кузова теперь сменяют два эффектных изгиба, передняя часть кузова теперь выглядит более динамично, а фары заднего вида – изящнее. Такие изменения сделали внешность Х6 более впечатляющей и дерзкой.

Автомобиль BMW X6: в салоне

Автомобиль BMW X6: в салоне

Стиль салона, как и прежде, классический и изысканный. Интерьер однотонный, как всегда не подвел качеством, выглядит дорого. Торпедо, отделанный кожей, солидные декоративные планки, внимание к каждой детали – все это придает шик и благородство интерьеру салона. А в целом, производитель по традиции рекомендует разнообразное количество комплектаций и обширный спектр опций. В салоне форма передней панели в верхней части сразу заметна. А органы управления расположены на прежних местах.

В модели БМВ Х6 есть уникальная возможность открыть багажник бесконтактно, то есть нажав ногой под бампером. Машина оснащена ультрасовременным устройством ночного видения с точечно-лазерной подсветкой, способная распознавать крупные движущиеся объекты. Система парковки тоже получила обновление, телекоммуникации расширены в своих опциях, появился холодильник в спинке заднего сиденья, и увеличены границы BMW Connected-Drive.  Еще есть устройство, функция которого распознавать дорожные знаки, есть функция предотвращения столкновения, которая предупреждает о возможной аварии, также программа, следящая за соблюдением рядности. Помимо упомянутых опций, еще имеется активный круиз-контроль, помощник передвижения в пробках, и многое другое.

Стартовая ступень?

БМВ Х6 является первым поколением среди  трехлитровых турбодизелей. Двигатель набирает мощность до  258 л.с., а  крутящий момент составляет 560 Нм. Машина с подобным агрегатом набирает разгон до ста км в час всего за 6,7 секунды. При этом затрата  топлива составляет  5,5-6,7 литров на 100 км. Однако, поразительны не столько показатели, как движение самого автомобиля. Благодаря точно слаженному механизму управления,  машиной можно легко управлять, без труда набирать и снижать скорость.

Легким прикосновением ноги к педали газа  автомобиль набирает скорость. При этом, восьмискоростная  коробка-автомат моментально адаптируется  к набранной скорости и незаметно переключает передачу. Несомненно, лучше всего автомобиль реагирует в режимах Sport и Sport+, при которых сдвигается включение системы динамической стабилизации. Здесь верховенствует бал эмоций, так как скорость отклика авто на максимуме, АКП удерживает двигатель в районе самого большого крутящего момента, при этом подвеска и руль весьма жестки и собраны. В подобных ситуациях, находясь  за рулем,  автоматически тянешься к   коробке передач. Однако при этом  увеличивается  сжигание топлива почти в два раза.

Автомобиль BMW X6: под капотом

Автомобиль BMW X6: под капотом

С помощью системы Авто Старт Стоп мотор прилежно заглушается при коротких остановках. Регенеративная энергия накапливается в аккумуляторе, когда машина тормозит или при сбрасывании газа. Включение в двигателе и климатической установке  опции « Эко-Про» обеспечивает  режим экономии топлива, АКП  возможность движения автомобиля накатом, а система навигации Professional прокладывает оптимальный и  наиболее экономичный маршрут. Варианты ходовой варьируются, и вы можете подобрать подходящий пакет для себя (комфортабельный или спортивный), а в пакете Professional заимствованы их настройки, и обеспечен разнообразный спектр регулирования жесткости амортизаторов и задней пневмоподвески. Ну а для самых азартных водителей есть вариант адаптивного шасси «М Спорт», однако, ощутить все прелести этого шасси возможно лишь на отменных трассах Европы.

Благодаря девятнадцатидюймовым колесам, а также наличию зимней шины, BMW X6 является удобным средством передвижения даже на отрезках полного отсутствия дороги, а незначительные заплаты на дорогах сглаживаются, благодаря хорошей амортизации колес. Система рулевого управления  ориентирована на  облегчение управления автомобилем при повышении скорости, а также при парковке водителю не придется выворачивать руль до упора.

Автомобиль BMW X6: вид сбоку

Автомобиль BMW X6: вид сбоку

На неровном ландшафте, внедорожник ведет себя отлично, здесь львиная доля заслуги ложится на механизм  полного привода xDrive, автоматический спуск с возвышенности, и правильное функционирование системы электроники. Однако грязь или песок машине сложнее одолеть, так как X6 лишен шин и жестких блокировок, которые играют не последнюю роль  в проходимости авто. Тягу двигателя при увеличении скорости, а также улучшенное вхождение в повороты осуществляет система xDrive, особенно это ощутимо при неблагоприятной погоде, но преимущественно на асфальтированной дороге. Улучшенную устойчивость образует система Dynamic Performance Control посредством направления большего момента на наружное заднее колесо при повороте.

Также изменились габариты машины, она стала больше: длина на 32 мм, ширина на 6 мм, а высота на 12 мм.

Итак, подведя итог всему вышенаписанному, можно выделить такие моменты:

По комфортабельности и кузову

Плюсы: Салон по комфортности значительно улучшился, увеличилось пространство в багажнике. Экран с проекцией делает управление авто гораздо проще, перед водителем на стекле выводится полная картина всей необходимой информации.

Минусы: при обладании шинами, изготовленными по технологии RunFlat, снижается удобство хода.

По динамике и силовому агрегату

Плюсы: Хотя двигатель по объему тяги немного уступает конкурентам, однако по динамичности и экономичности наоборот имеет преимущества. Вот например, по расходу топлива, средний расход составляет около 6,1 литра на100 км.

Минусы: Однако при всех плюсах обещанная экономичность является сложно-досягаемой задачей.

По оснащенности и финансовой стороне

Плюсы: Машина в своей стандартной комплектации оснащена биксеноновыми фарами, легкосплавными дисками на 19 дюймов, климат-контролем и другим оборудованием. А также система безопасности Active Protection, поможет предотвратить столкновение  с пешеходом и проконтролировать расстояния, и т.д.

Минусы: В нашей стране отсутствует консьерж сервис, позволяющий отыскать рестораны, аптеки, или банкоматы.

Поиск по сайту
Подписывайтесь
© 2016   Контакты Реклама    Focus Point    //    Войти   //    Вверх