Текущая конференция 2021 года (Конференция сторон) представляет собой 26-е издание Конференции Организации Объединенных Наций по изменению климата (COP26). Мероприятие, отложенное на год из-за пандемии коронавируса, проходит в Глазго с 31 октября по 12 ноября 2021 года. И посвящено все более тревожным изменениям климата и их негативному влиянию на человечество.

Одна из горячих тем – загрязнение, создаваемое традиционными автомобилями, оснащенными двигателями внутреннего сгорания. В то время как некоторые страны, города и автопроизводители пообещали положить конец ДВС как можно раньше, другие воздержались от таких обязательств. Потому что переход к нулевым выбросам за счет отказа от ископаемого топлива требует огромных инвестиций в разработку транспортных средств и подготовку заводов для производства исключительно электромобилей. Есть также проблема с инфраструктурой, поскольку некоторые автопроизводители обеспокоены тем, что правительства не прилагают достаточно усилий для строительства зарядных станций, необходимых для поддержки множества будущих электромобилей.

В частности, Mercedes, General Motors, Volvo, Ford, Jaguar Land Rover, принадлежащий Tata Motors, и китайский BYD договорились о прекращении продаж новых автомобилей, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями, к 2040 году. Однако многие важные имена отсутствуют в этом списке, включая BMW Group, Volkswagen Group, Stellantis, Renault, Honda, Nissan и Hyundai.

 

Кроме того, такие страны, как Германия, Китай, Франция и США (за исключением некоторых штатов), отказались подписать Глазговскую декларацию об автомобилях и фургонах с нулевым выбросом вредных веществ, что обязывало бы их упразднить автомобили с традиционными двигателями менее чем за два десятилетия. Соглашение подписала Индия, вторая по численности населения страна в мире.

Следует отметить, что MINI уже выразила намерение перейти на линейку только электромобилей гораздо раньше, в 2030 году. Между тем, компания выпустит свой последний новый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в 2025 году и ожидает, что через два года половина ее годовых продаж будет приходиться на электромобили. Это амбициозный план, учитывая, что британский бренд в настоящее время использует только Cooper SE в качестве единственного электромобиля, а Countryman следующего поколения должен появиться в 2023 году с электрической опцией.

Компания Rolls-Royce предусмотрела те же временные рамки, планируя списать двигатель внутреннего сгорания к концу десятилетия: «С этим новым продуктом мы изложили наши возможности для полной электрификации всего нашего ассортимента продукции к 2030 году. К тому времени, Rolls-Royce больше не будет заниматься производством или продажей двигателей внутреннего сгорания».



Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Виджеты

Это место для ваших персональных виджетов. Ставьте из админки - рубрики, архивы, метки, календарь, свежие комментарии, произвольное меню и др.

© 2021   Контакты Реклама    Focus Point    //    Войти   //    Вверх
Adblock
detector