Ранее в этом месяце во время COP26 (Конференция сторон) 2021 года, на которой рассматривались деликатные вопросы, связанные с изменением климата, BMW Group отказалась подписать обязательство о прекращении продаж новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2040 году. В этом списке также значились Stellantis, Volkswagen Group, Nissan, Hyundai и Renault. Теперь у нас есть объяснение, почему баварская компания не полностью переходит на электромобили в обозримом будущем.

В беседе с журналом архитектуры и дизайна Dezeen глава BMW по стратегии устойчивого развития Томас Беккер отметил, что инфраструктура зарядки электромобилей недостаточно развита в некоторых частях мира: «Работа ведется в Нидерландах и Норвегии, поэтому эти рынки будут полностью электрические, и мы будем продавать здесь только электромобили. Но сегодня мы не уверены, что ребята в Италии будут делать свою работу должным образом».

Далее он уточнил, что помимо Италии такие страны, как Чешская Республика и Румыния, должны серьезно развивать свою инфраструктуру электромобилей, чтобы BMW полностью отказалась от продажи автомобилей, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями. Беккер утверждает, что проблема с отсутствием необходимых зарядных станций вытекает из отсутствия «политического руководства», добавляя, что «эти ребята просто ждут, пока кто-нибудь сбросит на них деньги, чтобы выполнить свою работу».

Одно из решений, которое заставит страны, в которых не хватает зарядных станций для электромобилей, создать свою инфраструктуру электромобилей, – это установить «обязательные цели, которые гарантируют, что и более бедные страны будут выполнять свою работу». Беккер упомянул, что Европейский Союз должен вмешаться и предоставить финансовую поддержку, чтобы приблизить эти страны к уровням, достигнутым в Нидерландах и Норвегии, где на каждые 1000 автомобилей приходится от семи до девяти зарядных станций. В Италии этот показатель значительно ниже – всего 0,4.

BMW пообещала достичь углеродной нейтральности к 2050 году в соответствии с заявлением, сделанным генеральным директором Оливером Ципсе в начале этого года на выставке IAA в Мюнхене в Германии. Прежде чем это произойдет, компания планирует сократить выбросы CO2 как минимум на 50% по сравнению с уровнями 2019 года и как минимум на 40% на протяжении всего жизненного цикла автомобиля (включая производство).

MINI и Rolls-Royce будут продавать электромобили только с начала 2030-х годов, и ожидается, что BMW постепенно откажется от двигателей внутреннего сгорания на рынках, где возможна мобильность с нулевым уровнем выбросов. По прогнозам немецкого люксового бренда, к концу десятилетия половина его годовых продаж будет приходиться на чисто электрические автомобили.



Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Виджеты

Это место для ваших персональных виджетов. Ставьте из админки - рубрики, архивы, метки, календарь, свежие комментарии, произвольное меню и др.

© 2021   Контакты Реклама    Focus Point    //    Войти   //    Вверх
Adblock
detector