Первый серийный BMW i4 22.10.2021 года сошел с конвейеров завода BMW Group в Мюнхене. Теперь здесь производят все варианты приводов на единой сборочной линии. 

“Для завода и команды запуск BMW i4 является важной вехой на пути к электромобильности. К 2023 году более половины всех автомобилей на нашем предприятии в Мюнхене будут иметь электрифицированный привод. Большинство из них будут полностью электрическими. Так что Мюнхен становится полностью электрическим”. – сказал Милан Неделькович, член совета директоров BMW AG по производству. 

Внедрение электромобилей в серийное производство

 

Самым сложным, чтобы наладить производство полностью электрического BMW i4 на территории почти 100-летнего завода, оказалось переоборудование и установка систем. Команде завода удалось интегрировать новый автомобиль уже существующие системы без остановки производства. 

“Команда и наши партнеры проделали потрясающую работу. Несмотря на ограниченное пространство, существующие системы были удалены, а новые установлены и увеличены. Наш кузовной цех – яркий пример интеллектуальной и эффективной интеграции. Большинство новых производственных процессов для BMW i4 можно выполнять в существующих системах кузовного цеха”. – сообщил журналистам Петер Вебер, директор завода BMW Group в Мюнхене.  

Основное отличие BMW i4 – электропривод и высоковольтная батарея. Около 90 процентов существующих систем в кузовном цехе Мюнхена можно было использовать для новой модели. Дополнительные системы потребовались только для сборки пола и задней части.

Другой очень сложной темой стала интеграция в сборку высоковольтной батареи. Аккумулятор теперь прикреплен к корпусу болтами с помощью новой полностью автоматизированной системы сборки аккумуляторов, которая работает снизу. Полностью автоматизированные системы камер с высоким разрешением заранее тщательно сканируют его, чтобы убедиться, что поверхность абсолютно чистая и нет загрязнений, которые могут вызвать повреждение.

BMW Group приняла целостный подход к сокращению выбросов CO2 и минимизации использования ресурсов. В период с 2006 по 2020 год потребление ресурсов на один произведенный автомобиль снизилось более чем наполовину, а выбросы CO2 снизились еще больше – на 78 процентов. Цель состоит в том, чтобы к 2030 году сократить выбросы CO2 на каждый произведенный автомобиль еще на 80 процентов. На заводе в Мюнхене были внесены некоторые изменения и реализован ряд новых мер. Вот почему сейчас на заводе используется обратный осмос, чтобы сократить потребление пресной воды. Система была интегрирована в производство весной этого года и теперь обрабатывает воду из катодной ванны, где базовое покрытие наносится на автомобили, поэтому ее можно повторно использовать на той же стадии процесса. Ожидается, что новая система сократит общее годовое потребление пресной воды более чем на шесть миллионов литров. С 1997 года завод BMW Group в Мюнхене использует грунтовые воды из собственного источника на территории завода. Этого достаточно, чтобы покрыть примерно половину годовой потребности завода и внести значительный вклад в экономию ценной питьевой воды.

Уделяя особое внимание сокращению выбросов CO2, BMW Group также объявила о другой цели, совпадающей с запуском производства BMW i4: в течение следующих нескольких лет местные выбросы от транспортной логистики на заводе в Мюнхене постепенно снизятся до нуля. Это будет достигнуто в основном за счет более широкого использования железнодорожного транспорта и аккумуляторных электромобилей. 

С прошлого года вся энергия, получаемая BMW Group по всему миру, была экологически чистой. Например, при производстве BMW i4 экологические показатели экологически чистой энергии были дополнительно усилены за счет получения ее напрямую от региональных гидроэлектростанций. Кроме того, начиная с этого года BMW Group компенсирует оставшиеся (Объем 1 + 2) выбросы CO2 от производства. Они вызваны комбинированным производством тепла и электроэнергии и полностью компенсируются во всем мире соответствующими квотами на выбросы углерода.

Преобразование продолжаются

Интеграция BMW i4 в существующие производственные структуры потребовала инвестиций в размере 200 миллионов евро. I4 – важный новатор для Neue Klasse, который должен появиться в Мюнхене и других заводах примерно в середине этого десятилетия, и предназначен исключительно для электрических силовых агрегатов. 

BMW Group впервые объявила о своих планах модернизировать завод в Мюнхене для обеспечения электро мобильности менее года назад: должны были быть построены новые сборочные и кузовные цеха, а производство двигателей было перенесено в другие части производственной сети. С тех пор сотни сотрудников начали работать в других технологиях или на других объектах. К концу этого года производство четырехцилиндровых двигателей будет перенесено в Хэмс-Холл, Великобритания, и Штайр, Австрия. Перенос всего производства двигателей из Мюнхена завершится не позднее 2024 года.



Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Виджеты

Это место для ваших персональных виджетов. Ставьте из админки - рубрики, архивы, метки, календарь, свежие комментарии, произвольное меню и др.

© 2021   Контакты Реклама    Focus Point    //    Войти   //    Вверх
Adblock
detector