Продажи BMW Group Россия за 2014 год
Продажи BMW Group Россия в 2014 году составляют 37 254 автомобилей BMW и MINI против 44 871 в 2013 году (меньше на 17%).
В июле 2014 года была проведена корректировка планов по реализации в связи со спадом покупательской активности. В популярном сегменте моделей BMW X было расширено предложение: начались продажи нового BMW X6 и BMW X4 второго поколения. Лидирующие позиции в России в своей нише по прежнему занимают BMW 3 и BMW 5.
За 2014 год было реализовано 35500 авто BMW против 42 000 за 2013 год (16%). Осень состоялось открытие двух автосалонов бренда BMW в Санкт-Петербурге и Москве. До конца 2014 года было продано 7 инновационных спорткаров BMW i8 и 1 электромобиль BMW i3.
В 2014 году было продано 35 504 автомобилей BMW против 42 071 годом ранее (-16%). Осенью было открыто два шоу-рума инновационного бренда BMW i в Москве и Санкт-Петербурге. Продажи в России начались с инновационного спорткара BMW i8: до конца года было реализовано 7 автомобилей. Также, в 2014 году был продан один электромобиль BMW i3.
Автомобилей MINI в 2014 году было реализовано 1750 шт. (спад на 38%). В 2014 году от бренда MINI была представлена новинка – 5-ти дверный MINI.
- Автор: Vlad
- Распечатать
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1