Автомобили BMW всегда отличало то, что их производство предусматривало широчайшую гамму устанавливаемых в них силовых агрегатов. Двигатели могли быть бензиновыми или дизельными, иметь различный рабочий объём и мощность, всё это позволяло произвести выбор конкретной машины. При этом вариаций авто с бензиновыми моторами было значительно больше, чем с дизельными агрегатами, тем не менее многие двигатели с воспламенением от сжатия... Далее »
BMW M47 – рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель, который в разных вариантах производился BMW с 1998 по 2007 гг. Впервые выпущенный в 1998 г., M47D20 обладал 100 кВт (136 л.с.) мощности и 280 Нм (207 футофунта) крутящего момента в варианте 320d/520d, и 85 кВт (114 л.с.) с 265 Нм (195 футофунта) в исполнении 318d. Все двигатели M47 имеют один клапан и один вихревой впрыскиватель на цилиндр, каждый из которых может повышать производительность в различных условиях. На M47diesel... Далее »
Турбокомпрессор в двигателе выполняет самую незаменимую функцию. Благодаря ему автомобиль способен преодолевать препятствия, взбираясь на возвышенность. Исторически эти устройства применялись в авиационных двигателях, сейчас же бытует мнение, что он нужен только для более мощных «железных» представителей. В наше время большинство автолюбителей гоняются за такими марками авто, которые были бы супермощными, но и одновременно... Далее »
Двигатели марки BMW отличаются качеством, ведь баварская компания уже многие годы продолжает держать марку. Они буквально представляют современные технологии и способности человека на практике. На сегодняшний день почти каждый человек хоть раз в жизни имел возможность сесть за руль, но побывать за рулем машины с двигателем от BMW обязан каждый автолюбитель. Особенности двигателей серии N52 Двигатели маркировки N относятся к серии... Далее »
Двигатели фирмы BMW уже давно запомнились водителям, как надежные, высокотехнологичные. Плохих ассоциаций они не вызывают. Но мнения многих автолюбителей после работы с автомобилями БМВ, в частности и с моторами фирмы, меняются. Проявляются довольно спорное отношение. Конечно, немецкий производитель гарантирует свое качество, а что касается дополнительных характеристик, то нужно уже смотреть на каждую модель в... Далее »
История появления двигателя модели M60 берет свое начало еще с 90-х годов прошлого века. Все началось с того, что появилась нужда в замене M30, так как ему уже пора было уходить на заслуженную пенсию. Что же касается флагманского двенадцатицилиндрового мотора M70, то он появился благодаря объединению блоков предшественника M20B25, который передал своему «ребенку» множество недостатков. Сам M60 появился еще в 1992 году и сразу обрел должную... Далее »
Представляем технический обзор двигателя BMW M40 Описание БМВ М40 – это рядный бензиновый четырёхцилиндровый восьмиклапанный двигатель с прямым расположением цилиндров. Выпускалось только две модификации с рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра. На автомобилях BMW пятой серии применялся только последний вариант – M40B18. БМВ М40 стал наследником и заменой двигателя М10, сохранив надежность и получив новые достоинства. Как и у предшественника,... Далее »
За время своего рекордного по продолжительности пребывания на конвейерах автозаводов двигатель BMW M10 снискал огромную потребительскую популярность и, можно даже сказать, обрел ореол легендарности. Многие автомобилисты со стажем с ностальгией вспоминают времена, когда под капотом их железного коня находился именно этот силовой агрегат. На чем основана такая народная любовь по отношению к M10? Рассмотрим этот вопрос применительно к... Далее »
Двигатель BMW M62 был выпущен на замену М60 и производился с 1994 по 2005 год. Конструкция представляет собой 8-цилиндровый поршневой двигатель. Нововведения затронули следующие элементы: последовательный впрыск топлива и двойной верхний распредвал с 4 клапанами на цилиндр; по сравнению с М62 увеличен рабочий объем; гильзы цилиндров стали изготавливать из А390 – сплава кремния и алюминия; один ремень ГРМ; уменьшенный расход... Далее »
BMW M20 крепко занял свою нишу на рынке моторов, расположившись аккурат между M10 и M30. Он также прожил весьма долгую производственную жизнь и получил широкое распространение, в том числе в России, где его активно раскупали в комплектации с кузовом №34. Историческая справка Данный двигатель впервые сошел с конвейера в 1977 году и выпускался вплоть до 1993-го. Предназначался он в первую очередь для вышедшего со стапелей в том же 1977-м нового и... Далее »