
Сравнение особенностей салонов BMW e39 и e34
На хороший автомобиль, как и на выдержанный коньяк, с годами спрос только растет. Именно поэтому многие автолюбители годами выискивают достойную и хорошо сохранившуюся ретро машину любимой марки. По многочисленным просьбам представляем небольшой обзор, в котором сравним интерьеры салонов BMW 5-й серии е34 и е39.
Эти автомобили выпускались в двух типах кузовов – седан и универсал. И если первые были в обоих случаях 4-х дверными, то вторые имели отличие. В кузове е34 универсал был 4-х дверным, тогда как е39 производился 5-ти дверным.
Содержание
Комфорт на первом месте
Ни для кого не секрет, что девиз компании BMW – «С комфортом за рулем»
И обе описываемые модели в полной мере ему соответствуют. Водитель и пассажир на переднем сиденье будут чувствовать себя как дома на диване, а поездка из пункта «А» в «Б» вне зависимости от расстояния будет максимально удобной, но есть одно огромное отличие. У BMW е34 сиденья для пассажиров за водительским креслом имеют очень маленький просвет.
Салон е34 | Салон e39 |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Грубо говоря, сзади могут ездить только дети или те, кто будет готов к тому, что колени натирают уши. Но ведь недаром BMW считается одной из самых активно развивающихся компаний. Следующее поколение авто решило эту проблему. Сделано это было довольно просто – конструкторы увеличили колесную базу. Именно поэтому у bmw e39 сиденья для пассажиров сзади не менее комфортны, чем для самого водителя.
Кожаный ли салон у бмв?
Упомянем и качество отделки, которое значительно улучшилось у четвёртого поколения «пятёрок». В обоих случаях в основном машины выпускались с двумя видами обивки сидений – кожа и ткань. В некоторых случаях они смешивались и представляли собой комбинированную смесь из этих двух материалов. Сиденья были тканевыми, а боковые части и подголовники кожаными. Цветовая гамма не пестрит разнообразием: чёрные, белые, иногда бежевые и совсем уж редкие красные оттенки. Качество кожаного салона на всех BMW всегда было отменным, а вот о ткани поговорим подробнее.
Ее правильное название – алькантара. И она представляет собой некое подобие велюра. На самом деле это искусственная замша, потому с годами машины с такими сиденьями выглядят потёртыми и так сказать уж слишком состаренными. Е39 решило и эту проблему, представив более дорогостоящий и гораздо более износостойкий материал.
Характеристики салонов bmw e39 и e34
Характеристики | BMW E34 | BMW E39 |
---|---|---|
Разворот приборной панели | есть | есть |
Подсветка приборной панели | оранжевая | оранжевая |
Материал приборной панели | пластик | пластик |
Отделка приборной панели | опционально | опционально |
Монитор | нет / есть в авто 92 года выпуска | есть |
Телефон | опционально | опционально |
Руль | Четырехспицевый/ трехспицевый (м-серия) | Трехспицевый |
Обивка салона | Кожа / алькантара | Кожа/велюр |
Стеклоподъемники | есть | есть |
Отличия приборных панелей и внешнего вида руля
Руль е34 был двух видов четырёхспицевый (стандартный крест), а позднее трёхспицевый. Вторая модификация в основном устанавливалась на м-серию «пятёрок» или как опция к остальным машинам. А вот рули всей линейки е39 были трёхспицевыми. Насчет кнопок управления, располагающихся на руле, так же все зависело от количества заказываемых владельцем опций: круиз контроль, радио, кнопка управления телефоном и т.д. Соответственно в базовой комплектации у е34 было меньше кнопок, чем у более модернизированной и оснащенной е39 серии.
Приборная панель в обоих случаях развернута к водителю, что делает вождение максимально удобным и комфортным. А вот качество пластика у четвертой серии (е39) значительно лучше, чем у предшественницы. В обоих случаях выпускались машины с отделкой под дерево, металл (серебристые) или чисто чёрные. Приборная панель бмв e39 так же отличались наличием CD-магнитолы, в отличие от кассетной у Е34. Кроме того с развитием появился монитор, взамен приборному мини-экрану, в виде небольшой информационной полоски. Кстати они появились ещё на приборной панели Е34-х кузовов, но выпускаемых в последние годы. А вот фирменная оранжевая подсветка осталась неизменной.
Видео презентация салонов BMW e34 и e39
Пара слов об основных поломках
BMW e34
У этой модели частенько отказывается работать центральный замок, особенно на тех авто, которые выпускались ранее 91 года прошлого века. Механизм, открывающий заднее стекло универсалов, также часто сбоит.
Основные минусы этой модели:
- приборная панель
- трапеция стеклоочистителя (заднего)
- электронные блоки, отвечающие за подсветку на приборной панели
BMW e39
Более сложен в плане электроники, так что основные поломки связаны именно с нею:
- климат-контроль
- корректор фар
- стеклоподъемники (что самое обидное)
Из-за количества электронной начинки они частенько начинают жить своею жизнью, заставляя автолюбителя часами осматривать свою любимицу в поисках неисправности.
- Автор: Vlad
- Распечатать
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Похожие записи не найдены.

У BMW 5 появится конкурент
Вам также может понравиться

Важные вехи в истории компании BMW: путь концерна к всемирному успеху
12.12.2014
BMW 4 Series получат экономичный дизель
17.01.2015
3 комментария
Серёжка Колокольчиков
сколько неточности )
Юлия Каско
ну совсем не опытным человеком написано…..
Е34
Куча не точностец