Рубрика "E34 (1989-1996)"

Краш-тест BMW Е34 в 1991 году по старым нормам  EuroNCAP

Дата: 8 июня 2021Рубрика: E34 (1989-1996)Комментарии: Нет комментариев

В настоящее время производители автомобилей и потребители всё больше внимания обращают на безопасность водителя, пассажиров и пешеходов, которую оценивают с помощью краш-тестов. Рассмотрим краш-тест BMW Е34, который проводился в 1991 году по старым нормам  EuroNCAP, это фронтальный удар с перекрытием 50% на скорости 56 км/час. Для замера повреждений и оценки характера травм использовались манекены оснащённые датчиками. После тестового удара... Далее »

Наладка, ремонт и замена тормозных элементов на Е34

Дата: 15 июня 2015Рубрика: E34 (1989-1996), Ремонт BMW 5, Своими рукамиКомментарии: Нет комментариев

Одним из основных преимуществ модели BMW E34 пятой серии является высокоэффективная тормозная система. Используя автомобиль, важно не забывать о том, что его механизмы со временем изнашиваются и, как следствие, выходят из строя. Именно поэтому нужно внимательно следить за исправностью всех составляющих машины, а в особенности за тормозами, поскольку за счёт них можно изменять скорость движения транспорта, останавливать его и... Далее »

Варианты тюнинга салона BMW e34 своими руками

Дата: 21 мая 2015Рубрика: E34 (1989-1996), Внешний тюнинг, Тюнинг BMW 5Комментарии: Нет комментариев

Прежде чем приступить к тюнингу салона BMW E34, автовладелец  должен задать себе вопрос: «А зачем?» Ведь BMW – солидный автопроизводитель. Проектируя салон, приложены усилия профессионалов, чтобы автомобиль прилично выглядел и внутри. Поэтому наше вмешательство можно объяснить тем, что автомобиль выпускали с 1988 по 1996 год, и салон уже достаточно потрёпан. Есть категория людей, которые хотят быть оригинальными и преображают автомобили,... Далее »

Схема расположения и расшифровка предохранителей на BMW E34

Дата: 14 мая 2015Рубрика: E34 (1989-1996)Комментарии: 3 комментария

Схема предохранителей БМВ Е34, которые защищают электрические цепи этого автомобиля, не представляет особой сложности, но необходимо знать их место расположения в автомобиле. Предохранители БМВ Е34: расположение Перед тем, как рассказать о предназначении и расшифровке каждого предохранителя, необходимо выяснить их расположение. Предохранители, имеющие нумерацию от 1 до 29, расположены в переднем монтажном блоке, который находится... Далее »

Ручная работа: тюнинг BMW E34 своими силами

Дата: 7 мая 2015Рубрика: E34 (1989-1996), Внешний тюнинг, Тюнинг BMW 5, Тюнинг двигателяКомментарии: Нет комментариев

Тюнинг любого автомобиля предполагает улучшение ходовых характеристик, поднятие мощности двигателя. Кроме этого, при модернизации транспортного средства многие владельцы обращают внимание на придание индивидуальности своему четырёхколесному помощнику. В мире профессионального тюнинга почти нет ограничений для разнообразных доработок и улучшений характеристик любого автомобиля, в том числе и BMW в кузове E34. Этот автомобиль по... Далее »

BMW E34 M5: исторический экскурс и особенности автомобиля

Дата: 18 апреля 2015Рубрика: E34 (1989-1996), Серии BMW 5, ФотографииКомментарии: Нет комментариев

Хронология производства HD91: европейский вариант S38 B36 седан (LHD), с 09/1988 по 04/1992 HD92: европейский вариант S38 B36 седан (RHD), с 11/1989 по 11/1991 HD93: северо-американский вариант  S38 B36 седан (LHD), с 12/1989 по 04/1993 HD98: южно-африканский вариант  S38 B36 седан (RHD), с 09/1990 по 03/1993 HC91: европейский вариант S38 B38 седан (LHD), с 12/1991 по 07/1995 HJ91: европейский вариант S38 B38 Touring (LHD), с 03/1992 по 08/1995 HC92: европейский вариант S38 B38 седан (RHD), с 12/1991 по 06/1995 Что делает E34 M5 уникальным? E34 M5... Далее »

Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения

Дата: 12 апреля 2015Рубрика: E34 (1989-1996), Ремонт BMW 5, Своими рукамиКомментарии: 2 комментария

Старая поговорка водителей гласит: «Двигатель не заводится, если нечему гореть или нечем поджечь». Исходя из этой народной мудрости, и рассмотрим причины, по которым не заводится БМВ Е34, и варианты их устранения. Сразу оговоримся, что статья написана для автолюбителей без больших познаний в слесарном деле, для тех, кто обслуживают своего стального коня на уровне замены деталей, подтяжки крепежей, проверки уровня жидкостей и прочего... Далее »

Снимаем стартер с BMW E34

Дата: 10 апреля 2015Рубрика: E34 (1989-1996), Ремонт BMW 5, Своими рукамиКомментарии: 1 комментарий

Провернув ключ зажигания в попытке завести двигатель, в ответ вы слышите скрежет бендикса или щелчки втягивающего реле, завывание обгонной муфты. Это – явные признаки того, что пришло время снимать стартер для ремонта или замены. Видео: место стартера в BMW и необходимые детали и инструменты для работы (на англ.) Демонтаж стартера BMW E34 дело нелегкое, так как он стоит с левой стороны от двигателя и доступ к нему не всегда прост. Сверху... Далее »

Какие размеры шин и разболтовка на BMW E34

Дата: 30 марта 2015Рубрика: E34 (1989-1996)Комментарии: Нет комментариев

У многих автолюбителей возникает немалое восхищение при виде красивого автомобиля, сверкающего отполированными литыми дисками. И это восхищение подталкивает ехать на авторынок и подбирать комплект оригинальных дисков. Или другой случай: согласно правил дорожного движения водитель обязан менять комплект летней резины на зимнюю, и наоборот. Каждый раз ехать на шиномонтаж и переобувать машину дело хлопотное. Значительно проще... Далее »

Не работает спидометр на BMW E34, каковы причины?

Дата: 26 марта 2015Рубрика: E34 (1989-1996), Ремонт BMW 5, Своими рукамиКомментарии: 7 комментариев

Спидометр является важным прибором на любом автомобиле. Конечно, его работа не вечна и он, как другие узлы и агрегаты автомобиля БМВ Е34 (БМВ 5), периодически выходит из строя. Что делать, если не работает спидометр БМВ Е34? Сразу нужно заметить, что не стоит спешить в специализированный центр или СТО и платить большие деньги, так как ремонт можно сделать в бытовых условиях. Как работает спидометр БМВ Е34 Принцип работы спидометра на... Далее »

Поиск по сайту
Подписывайтесь

© 2021   Контакты Реклама    Focus Point    //    Войти   //    Вверх