Краш-тест BMW Е34 в 1991 году по старым нормам EuroNCAP
В настоящее время производители автомобилей и потребители всё больше внимания обращают на безопасность водителя, пассажиров и пешеходов, которую оценивают с помощью краш-тестов. Рассмотрим краш-тест BMW Е34, который проводился в 1991 году по старым нормам EuroNCAP, это фронтальный удар с перекрытием 50% на скорости 56 км/час. Для замера повреждений и оценки характера травм использовались манекены оснащённые датчиками.
После тестового удара передняя часть деформировалась (она конструкционно так и сделана для погашения энергии), «клетка» салона имела незначительные повреждения, что снижает риск получить травмы людей на пассажирских местах. Детали каркаса, на месте переднего пассажира, свою форму не изменили, жизненное пространство сохранилось в полном объёме, ноги и область таза не травмируются.
Во время тестовых испытаний рулевая стойка сместилась немного внутрь и вниз салона. Удар водителя головой о рулевое колесо смягчает эластичное покрытие, при этом воздействующие перегрузки выше опасной границы, что грозит получить травму и сотрясение мозга. Нагрузка в область грудной клетки при ударе о руль не вышла за допустимые нормы. В опасной зоне конечности водителя из-за смещения передней панели и педального узла.
Натяжение ремней после удара сильное, с одной стороны это говорит об эффективности системы подтяжки, с другой может привести к перелому ребер особенно у пожилых людей.
У автомобиля после столкновения образовался небольшой изгиб с изломом на крыше, передняя стойка с левой стороны незначительно сместилась назад, двери при этом открывались с небольшим усилием. Охлаждающая жидкость и масло с двигателя вытекли.
Среди автомобилей среднего класса из всех тестируемых в 1991 году, BMW E34 показал наилучший результат. Из этого теста можно сделать вывод, что риск получить травмы – низкий, деформация салона – незначительная.
- Автор: Vlad
- Распечатать
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1