E39 (1996-2003)

  • Замена передних пружин и амортизационных стоек на БМВ Е 39
    E39 (1996-2003),  Своими руками

    Замена передних пружин амортизационных стоек на БМВ Е39 своими руками

    Множество ценителей автомобилей знаменитой 5-ки БМВ с кузовом Е39 рано или поздно сталкиваются с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды. Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье…

  • Тормозные диски БМВ Е39
    E39 (1996-2003),  Ремонт BMW 5,  Своими руками

    Ревизия тормозной системы BMW E39

    Тормозная система автомобиля является одной из главных составляющей безопасности при движении. Ревизию тормозов следует проводить регулярно. Прежде чем узнать, как проверить тормозную систему BMW E39 самостоятельно, разберёмся, из чего она состоит.

  • BMW-e39 синего цвета
    E39 (1996-2003),  Своими руками

    Замена ступичных подшипников на БМВ Е39

    Любая деталь в автомобиле со временем может сломаться. Не исключение и ступичные подшипники. Провести диагностику и замену подшипников ступицы на БМВ в кузове Е39 своими руками способен практически любой владелец этого автомобиля.

  • Фирменное моторное масло bmw
    E39 (1996-2003),  Своими руками

    Замена моторного масла в БМВ Е39 своими силами

    Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить либо один раз в год или после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10 тысяч для дизеля. Такие рекомендации справедливы там, за границей. В мануале есть маленькая…

  • BMW Е39 на дороге
    E39 (1996-2003),  Своими руками

    Почему не заводится Е39: рассмотрим возможные причины

    Сегодня одной из самых популярных моделей BMW считается Е39 пятой серии. Несмотря на то, что её сняли с производства в 2004 году, эти машины в большом количестве всё ещё можно увидеть на российских дорогах.

  • магнитола bmw e39
    E39 (1996-2003),  Своими руками

    Замена штатной магнитолы на BMW E39. Установка усилителя

    Четвёртое поколение пятой модели БМВ  (E39) комплектовались тремя видами головных устройств (ГУ) для аудиосистемы. В базовой комплектации ГУ имело магнитолу на аудиокассету и радиоприёмник. Для бизнес-комплектации устанавливали проигрыватель CDи приёмник радиотрансляций. В БМВ Е39 с дорогими опциями устанавливали мультимедийную систему…

  • BMW E39
    E39 (1996-2003),  Своими руками

    Самостоятельный ремонт вентилятора кондиционера на BMW E39

    Довольно часто можно услышать жалобы владельцев марки БМВ модели Е39 (а также и Е53) по поводу того, что двигатель начинает перегреваться, если включен кондиционер, особенно в жаркую погоду, стоя в пробке. Это возникает по нескольким причинам.

  • ABS BMW E39
    E39 (1996-2003),  Своими руками

    Диагностика и ремонт системы ABS BMW E39 своими руками

    Автомобиль БМВ Е39, как и большинство современных авто, оборудован системой антиблокировки (ABS). Её основная задача – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации. Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и…

  • Бачок ГУРа БМВ Е39
    E39 (1996-2003)

    Обслуживание гидроусилителя руля в БМВ E39, диагностика и ремонт

    Большинство современных автомобилей оснащены гидравлическим усилителем руля. БМВ в кузове Е39 не исключение. Гидроусилитель руля (ГУР) требует своевременного обслуживания. Если не обращать внимания на его работу и не контролировать уровень жидкости в расширительном бачке, то может выйти из строя насос…

  • Бензонасос БМВ Е39
    E39 (1996-2003),  Своими руками

    Как проверить и заменить бензонасос на БМВ Е39

    Некоторые владельцы транспортного средства наверняка сталкивались с ситуацией, когда автомобиль не заводится, причём панель приборов светится и стартер крутит мотор. Причин может быть много. Самой безобидной может быть неисправность топливного насоса. Он отвечает за подачу топлива из бака в двигатель.…

Adblock
detector