
Впечатления о BMW 550i GT после 4х лет владения
Это перевод статьи одного из блоггеров, который владеет БМВ 550i GT более четырёх лет и делится своими впечатлениями. Текст от первого лица.
Я получил свой BMW 550i GT в феврале 2010 года. Мне понравилась присущая моделям 5 Series GT длинная колёсная база, универсальность багажного отделения и прекрасные ощущения от вождения спортивного седана. Мне также понравилась форма машины, которая была чем-то совсем новым для 5 Series.
Содержание
Дизайн
Мне часто говорили комплименты относительно внешнего вида моей машины, но как только эта модель появилась, мнения были довольно смешанными. Таким образом, за то время, пока я был владельцем 550i GT, я пытался придумать, как лучше описать её дизайн. В день премьеры эту модель сразу же сравнили с Mercedes–Benz CLS, но у компании никогда не было намерения составлять конкуренцию CLS. По сути, у 5GT нет прямых конкурентов, потому что нет машины, похожей на неё. Поэтому я думаю, что это хэтчбэк на базе длинной колёсной базы 5 Series. Забудьте слово «купе», оно относится здесь только к линии крыши. BMW не разрабатывали 5GT только как лощёное 4-дверное купе.
Интерьер и универсальность багажного отделения
Лучшее, что есть в 5 Series Gran Turismo, – это его салон и универсальность багажного отделения. В салоне много пространства, а из-за длинной колёсной базы 5GT напоминает 7 Series. Каждый пассажир получает много личного пространства.
Мой 550i GT оснащён 4-зональным кондиционером и сидениями с подогревом как спереди, так и сзади. Таким образом, у каждого пассажира есть много места для ног и возможность подстроить место под максимальный комфорт для себя. Задние сидения можно регулировать вручную, но этой функцией мало кто пользуется.
На 5GT ещё и удобно перевозить грузы, так как его багажник больше и выше, чем у большинства других спортивных седанов. Полку багажника легко снять и спрятать в отделении под полом. Между багажником и задними сидениями есть перегородка, и иногда просто убрав её, можно получить несколько дюймов дополнительного грузового пространства, не наклоняя при этом задние сидения.
Я помещал в эту машину достаточно много груза, а с помощью перегородки и регулируемых задних сидений грузоёмкость 550i GT можно кастомизировать почти бесконечно. Линия крыши, как у купе, никогда не была для меня проблемой; в мой 5GT помещалась мебель, деревья, багаж и коробки.
Единственное, что мне не нравилось, так это решётка кондиционера, которая раскрывалась, когда открываешь панорамную крышу. Большая часть машины сделана из сплавов, что на скорости создаёт неприятную вибрацию, хотя её можно вылечить, опустив задние стёкла на несколько дюймов вниз или полностью, если вам захочется.
Обслуживание и надёжность
Мой опыт в сервисном обслуживании был в общем положительным с двумя проблемами, которые заняли всего пару поездок на СТО. Одна проблема возникла со звуком, где всё, начиная с радио до системы контроля дистанции при парковке, не издавало ни звука. Другой проблемой была вибрация, возникающая при остановке на светофорах. Однако все неполадки были устранены по гарантии вместе с планом БМВ под названием «нулевое» техобслуживание. С помощью этого плана намного легче оставить машину, отремонтировать её и затем забрать.
Мне хотелось бы выделить одну функцию – Комфортный доступ (Comfort Access). Сначала меня эта вещь немного раздражала, так как не нужно никуда вставлять и необходимо заряжать батарейку. У BMW есть два помощника: первый – металлический ключ, с помощью которого можно попасть в машину, и второй – кнопка на руле, которая заводит машину без ключа. Это отличная функция, когда ключ даже не нужно доставать из кармана.
Я считаю Comfort Access с возможностью его использования без ключа на 100% надёжным – ни одна из функций не выходила из строя. А батарейка в ключе потребовала замены только через 4 года. На приборной панели светилось предупреждение, что мне нужно заменить батарейку. Я посмотрел, как её заменять в инструкции, снял крышку, сфотографировал батарейку и затем купил такую же в продуктовом магазине. Замена заняла секунды.
Будущее
На данный момент я всё ещё жду свой BMW i3 и пытаюсь придумать, какое будущее ожидает мой 5GT. Я подумываю продать его, так как уверен, что i3 станет моим постоянным спутником. У меня также есть длинный список машин, которые я водил (в основном кабриолеты), но я немного привязался к своему 550i GT.
Эта машина была прекрасным компаньоном, спорт каром, премиумным люксовым седаном и внедорожником, прекрасно совмещая всё это в одном.
- Автор: Vlad
- Распечатать
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Вам также может понравиться

BMW i3 получит оптимизированную силовую установку
26.11.2015
BMW сделает автомобиль, работающий на водороде
12.06.2015