F10/F11 (2009-2013)

Обзор дизельного универсала BMW Touring версии 2009-2013

bmw5160

BMW Touring 5-ой серии в кузове «универсал» ещё раз доказал, что комфортный семейный автомобиль может быть одновременно и динамичным. Мы хотим рассказать вам о дизельном варианте этой модели, о его особенностях на дороге, технических характеристиках. Но все по порядку: изюминкой этой модели стала модифицированная трансмиссия полного привода xDrive. А заключается модификация в добавлении многодисковой муфты с электронным управлением.

Основные габариты:

  • Длина/Ширина/Высота – 4843/1846/1491 мм;
  • Клиренс – 120 мм;
  • Колесная база – 2888 мм;
  • Снаряженная масса – 1770 кг;
  • Полная масса – 2350 кг;
  • Багажное отделение в зависимости от наличия заднего ряда – 500/1650 л.

Автомобиль получил три дизельных агрегата, два из которых имеют объём в 3 л, младший мотор получил 2 литра. Наш обзор расскажет вам про топовую версию BMW Touring 5-ой серии с 3-литровым дизелем. Отличия между моторами просматриваются лишь в мощности и динамических качествах, на комфорт и характер автомобиля количество лошадей почти не влияет. Но перед этим стоит затронуть внешний вид универсала.

bmw5161

Дизайн и салон

Обычно автопроизводитель не старается сделать универсалы стильными, ведь их главное качество – это практичность. Но баварцам удалось сделать модель ещё и симпатичной. Как видите на фото, кузов выглядит элегантно, большая длина пошла ему только на пользу. Также мы видим классические фары для BMW, приятную фальшь-решетку и обтекаемый бампер. Все линии смотрятся гармонично, что придает облику автомобиля динамичности. Но внешний вид для универсала – это не главное. Пора оценить практичную сторону Touring 2007-2010.

BMW-5-Series_Touring_2011_1024x768_wallpaper_7d

Эта машина способна на перевозки не только людей, но и весомое количество багажа. А если быть точным, то багажник вмещает в себя 1650 литров, при сложенном заднем ряде кресел, разумеется. Опытные автомобилисты сейчас могут сказать, что знают другие универсалы бизнес-класса, которые способны брать гораздо больше. Но BMW не стремилась сделать из Туринга грузовой автомобиль. Основное внимание было уделено все-таки размещению груза, а также возможностям салона.

Речь идет о сиденьях второго пассажирского ряда, складывающиеся в пропорции 40:20:20. Такая трансформация позволяет удобно размещать груз разных габаритов. Ещё один плюс – это возможность фиксировать спинки кресел в 3 различных положениях. Это весьма функционально в тех ситуациях, когда водителю необходимо захватить нестандартный груз. В багажном отделении присутствуют все необходимые крепления, ниши, полки.

Касаемо уютного интерьера салона, то в этом БМВ, как всегда, держит марку: в базовой комплектации водителя и пассажиров ждет климат-контроль, возможность регулировать окна при помощи электроприводов, обогрев кресел и т.д. Эргономика тоже остается на высоте. Достигнуто это благодаря малому набору клавиш и переключателей на приборной панели. Разумеется, что в автомобиле присутствует современный (и сегодня, в 2014 году) бортовой компьютер. В него входит Bluetooth-модуль для подключения мобильника и все стандартные функции, присущие системе автомобиля премиум-класса.

Сам интерьер выполнен из качественных материалов, основным из которых была конечно же кожа высшего качества. Чтобы пассажиры чувствовали себя не менее хорошо, чем водитель, дизайнерами и проектировщиками были предусмотрены сетки, защищающие от солнечных лучей, подогрев кресел. Места здесь должно хватить людям любой комплектации. Если в многих легковушках трем пассажирам приходится сжиматься на задних сидениях, то в этой модели такое количество людей не помешает комфортной поездке.

Технические характеристики

Рассматривать мы будем технические характеристики самого мощного мотора из дизельной коллекции, которую включает в себя 5 серия BMW Touring. Итак, это мотор имеет объем в 3 л, его максимальная мощность составляет 235 лошадей, которые проявляются уже на 4000 об/мин. Пик крутящего момента приходится на 500 Н*м при 1750 об/мин. Из характерных черт двигателя стоит выделить наличие непосредственного впрыска топлива, интеркулера и турбонаддува. Рядное расположение включает 6 цилиндров, на каждый из которых приходится по 4 клапана впуска.

Расход горючего у универсала с таким силовым агрегатом следующий:

  • В городе автомобиль потребляет 9.6 литров на 100 км;
  • За городом – 5.8 л;
  • В смешанном режиме выходит 7.2 литра.

Работать 3-литровый мотор может, как с 6-ступенчатой механикой, так и с автоматом, оснащенным таким же количеством ступеней. Электронная муфта обеспечивает постоянный полный привод. Передняя подвеска типа McPherson идет стабилизатором на алюминиевом подрамнике, конструкция у неё независимая и пружинная. Многорычажная независимая задняя подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Инженеры посчитали лучшим решением установить в качестве задних и передних тормозов дисковые вентилируемые.

Должна порадовать потенциальных владельцев и динамика Touring. Мало кто знает модель автомобиля в кузове универсал, которая способна разогнаться до 100 км/6.8 сек. А BMW Touring 5-ой серии на это способен. 235 км/ч – это скоростной предел автомобиля. Топлива должно хватить на долгое семейное путешествие, потому что бак с топливом имеет объем 70 литров.

Поведение на дороге

Со времени выхода рестайлинговой версии Touring, был проведен не один тест драйв. Результаты подтвердили, что машина не только полностью подчиняется водителю, но и при этом выступает ему в качестве помощника. Баланс между механикой и электронными системами позволяет учитывать скорость, уровень поворота рулевого колеса, нагрузки. Как результат – непринужденно активируется передняя ось, если это необходимо.

bmw5168

Электронная стабилизация демонстрирует свои возможности на крутых поворотах, в которые автомобиль вписывается довольно легко. Опытный читатель наверняка помнит, что главным минусом 3-ей серии было ненадежное прохождение крутых поворотов. Баварцы учли свои ошибки и переработали электронную стабилизацию.

Хочется выделить великолепную шумоизоляцию салона – при езде по российским дорогам водитель и его спутники не слышат дребезжание щебенки под колесами, ямы, сколы, бугры и прочие прелести. Но люди в салоне не только не слышат, но и не ощущают дефекты дорожного полотна: в меру спортивная подвеска не пропускает удары в салон. Несмотря на небольшой дорожный просвет в 120 миллиметров, автомобиль достойно справляется с местностью, где дорог и вовсе нет.

Когда садишься за руль – ощущаешь комфорт и домашний уют. И при движении эти ощущения не исчезают. Способствуют этому удобное водительское кресло, оснащенное большим количеством регулировок и обогревом, климат-контроль, простор для тела, приятная форма руля и конечно же качество езды. Все в этой модели направлено на комфортную и безопасную езду – в базовой версии автомобиль уже оснащен большим количеством подушек и системой экстренного торможения.

***

Пожалуй, единственный минус BMW Touring 5-ой серии 2007-2010 – это стоимость. К примеру, за двухлитровый мотор сейчас покупателю нужно будет отдать 63 500 евро. Комплектация, оснащенная двигателем из нашего обзора (3-литровый турбодизель) обойдется в 75 000 евро.

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector