Fuel Shark: реальная экономия или обман? Наш тест-драйв
Несмотря на то, что наша страна находится на лидирующих позициях в рейтинге мировых производителей нефти, цены на бензин давно потеряли всякий стыд и стремительно рвутся ввысь. И что же делать в такой ситуации многочисленной армии водителей, которым «четырёхколёсный друг» всё же необходим? Если верить рекламе, то устройство Fuel Shark, с которым мы сегодня познакомимся, чуть ли не идеальное решение проблемы. Его создатели обещают 30%-ную экономию бензина, потому мы решили проверить это на практике.
Содержание
Краткий обзор
В некотором смысле устройство можно назвать ещё одним электролитическим конденсатором, способным выполнять функции резервного аккумулятора. Ёмкость его относительно небольшая, но (важное замечание) её вполне хватает для снижения нагрузки на основную батарею при пиковых значениях последней. По крайне мере, именно так характеризует Fuel Shark сам изготовитель.
Установка и настройка
Fuel Shark весьма дружелюбен даже к неподготовленному пользователю. Другими словами, для приведения его в «боевой режим» нужно всего лишь вставить в гнездо прикуривателя компактное устройство, после чего о нём можно попросту забыть. Единственное досадное ограничение связано с достаточно нежной электроникой, которая рассчитана на напряжение бортовой сети 12В.
Возможности, достоинства и недостатки
Заявленные производителем
- Стабилизация режима работы бортовой электрической сети.
- Снижение нагрузки на аккумулятор и увеличение срока его службы.
- Увеличение КПД двигателя и повышение его мощности.
- Уменьшение расхода бензина.
- Некоторое снижение выброса углекислоты в атмосферу.
Выявленные нами
Плюсы | Минусы |
---|---|
Компактность и простота установки | Обещанная производителем эффективность за 5 дней работы продемонстрирована не была |
Устойчивая работа при севшем основном аккумуляторе | Блокировка прикуривателя |
Некоторое снижение расхода бензина (не 30%, но всё же) | Загромождение места в районе рычага переключения скоростей (зависит от машины) |
Относительно невысокая цена (тестовый образец мы приобрели в фирменном интернет-магазине) | Невзрачный внешний вид |
Устройство работает в фоновом режиме без участия водителя | Проблема с приёмом FM-станций (вероятно, в этом виновато наше допотопное радио) |
Отзывы реальных владельцев
Филипп (Mercedes 1990-годов). «Поставил по совету друзей – и разочаровался. Экономия мизерная, в дороге толком прикурить нельзя, да и дочка начала возмущаться, что ей теперь негде планшет заряжать. Попробую сдать по гарантии, может, и примут».
Анатолий (марку машины назвать отказался). «Мужики, толковая железка. Катаю много (таксую), теперь на заправку заезжаю не так часто. Берите, не пожалеете».
Денис (ГАЗ-2410, досталась от отца). «Добил предыдущий отзыв. Ничего этот Fuel Shark не работает. Очередной развод на деньги от барыг. Зря выброшенные деньги!»
Матвей (Ford Fiesta, 3 года). «Не знаю, как у других. Но у меня всё заработало. Может, дело в том, что меня обслуживали на классном СТО?»
Иннокентий (Москвич 412, срок службы владелец назвать затруднился). «При Сталине этих мошенников быстро к стенке поставили бы. Только зря деньги потратил: лучше бы пивком затарился».
Видео о продукте из сети
Уважаемые посетители! Хотели бы узнать ваше мнение о рассмотренном нами продукте, возможно, кто-то им уже пользовался и может дать какие-то конкретные рекомендации?
- Автор: Vlad
- Распечатать
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1